MD Audit

Продукт
Разработчики: Mobile Dimension (Мобильное Измерение)
Дата премьеры системы: 01.08.2015
Дата последнего релиза: 10.12.2019
Отрасли: Торговля,  Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: BI,  CPM,  HRM

Содержание

MD Audit — технологичный инструмент для управления вашим бизнесом. С его помощью можно решать ряд насущных задач, таких как контроль качества исполнения стандартов, бизнес-процессов по чек-листам и фотоотчетам, анализ актуальности, эффективности политик и процедур, организация работы аудиторов, тайных покупателей, усиление мотивации директоров магазинов, подрядчиков и партнеров, сбор статистических данных, проведение опросов, анкетирования, тестирования персонала компании, клиентов (опросы NPS).

MD Audit будет полезен руководителям всех уровней: собственнику, генеральному, операционному, региональному / дивизиональному директорам и директорам магазинов. Также система будет полезна руководителям службы безопасности, директорам департаментов HR, маркетинга, мерчандайзинга и финансов.

2019: Возможности и системные инструменты MD Audit. Эффекты от внедрения

Возможности системы

  • Постановка задач и контроль
    • Задачи создаются по системе SMART. Есть возможность добавлять подробные текстовые описания, прикладывать эталонные фотографии, отслеживать статус задач и анализировать исполнительную дисциплину на разных уровнях: магазин, регион, дивизион, компания.

  • Оценка эффективности

    • Система предоставляет возможность оценивать стандарты и процессы, качество работы аудиторов, контрагентов, партнеров, исполнительную дисциплину директоров магазинов. Пользователи могут формировать рейтинги, сравнивать между собой объекты, регионы, дивизионы.

  • Мотивация сотрудников

    • С помощью системы можно выявлять не только недочеты, но и высшие достижения по итогам проверок. Имеется возможность формирования рейтингов, выделения лидеров и мотивации аутсайдеров. MD Audit может стать инструментом для формирования кадрового резерва.

  • Автоматизация

    • Достаточно единожды заполнить данные о структуре компании, сформировать шаблоны чек-листов и установить пользовательские настройки, а система в автоматическом режиме будет генерировать проверки по чек-листам и задачи для исполнителей.

Системные инструменты

  • Чек-листы:
    • создание собственных шаблонов и база типовых;
    • иерархическая структура конструктора чек-листов;
    • индивидуальные настройки шаблона каждого чек-листа и каждого вопроса в нем;
    • 4 режима расчета оценки (процентный, суммовой, взвешенный, расширенный взвешенный).

  • Задачи:

    • общие (административные);
    • по итогам проверок;
    • фотозадачи;
    • опросы.

  • Аналитика:

    • по чек-листам;
    • процессам;
    • динамике изменения оценки по процессам;
    • вопросам;
    • статусам задач;
    • исполнительной дисциплине по задачам;
    • магазинам, регионам, дивизионам;
    • проверяющим (сводный отчёт) и другие.

MD Audit

Кому будет полезна система MD Audit

  • Розничные сети (все сегменты).
  • Автозаправочные станции (АЗС).
  • Гостиницы и отели.
  • Ресторанные сети и сети быстрого питания.
  • Логистические центры.
  • Банки.
  • Сфера обслуживания.
  • Аптечные сети.
  • Бьюти-сфера.
  • Производство.

Эффекты от использования

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

По отзывам клиентов компании, выгоды от использования системы MD Audit следующие:

  • Выручка в точках продаж увеличивается на 3–7% за счет повышения качества исполнения стандартов, бизнес-процессов.
  • Количество лояльных клиентов (NPS) увеличивается на 15% за счет повышения уровня сервиса.
  • Индекс удовлетворенности потребителей CSI увеличивается на 20%.
  • Производительность труда аудиторов растет на 35% за счет автоматизации процесса аудита и удобства пользования системой.
  • Индекс VoC (голос потребителя) увеличивается на 22%.
  • Удобство работы: все инструменты для управления, контроля, коммуникаций, анализа в одном устройстве. Система предоставляет возможность работы с документами, файлами, фотографиями, аналитическими данными без привязки к стационарному компьютеру.
  • Увеличивается скорость получения информации: результаты проверок доступны сразу после их проведения, коммуникации между участниками аудита в реальном времени, аналитика по результатам проверок за любой временной период в режиме онлайн.
  • Руководитель располагает актуальной информацией: в чек-листах всегда актуальные данные для персонала по утвержденным стандартам, процессам компании.
  • Система способствует автоматизации процессов: планирование посещений, проведение проверок по чек-листам, обработка результатов проверок, рассылки, уведомления, формирование аналитики по итогам проверок, консолидация разнообразных статистических данных, опросов.
  • Система способствует оптимизации затрат: экономия на бумажных бланках, наемных аудиторах, неэффективных штатных сотрудниках, неэффективных партнерских отношениях.
  • Система способствует оптимизации времени работы персонала: экономия времени на заполнении бумажных бланков, сборе и обработке массива данных по проверкам и фотоотчетам, анализе данных.
  • Увеличивается достоверность информации, предоставляемой аудиторами: контроль места проведения проверки с помощью геолокации, исключение возможности предоставления подложных фотографий (система разрешает прикладывать в задачу только фотографии, сделанные в приложении MD Audit).
  • Растет производительность труда сотрудников проверяемых объектов за счет регулярности проверок и контроля их работы.
  • Руководитель получает широкоформатную аналитику: табличная, Power BI по процессам, стандартам, аудиторам, исполнителям, объектам за любой временной период.

Внедрение системы

Система MD Audit предоставляется в виде облачного сервиса. Это позволяет снизить затраты на оборудование и поддержку системы. При этом обеспечивается возможность интеграции системы аудита с ИТ-системами компании-заказчика. Компания Mobile Dimension разработает и дополнит функционал системы непосредственно под задачи клиента.

2016: Включение в Реестр российских программ

В ноябре 2016 года стало известно, что мобильная система контроля качества и мониторинга стандартов MD Audit, разработанная компанией Mobile Dimension, включена экспертным советом при Минкомсвязи РФ в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Присутствие решения MD Audit в реестре свидетельствует о его российском происхождении и рекомендуется к закупке государственными заказчиками. Решению MD Audit присужден реестровый номер 2193.

2015: MD Audit - система для проведения аудита торговых точек и помещений

Система для проведения аудита торговых точек и помещений

Автоматизация деятельности: Кустовых директоров, Территориальных менеджеров, Тайных покупателей, торговых аудиторов, супервайзеров специалистов отдела маркетинга и мерчендайзеров.

Торговый аудит – особый вид проверки торгового предприятия, которая охватывает огромный объем задач. Достоверная информация, оперативность её получения и профессиональный анализ торговли по этим ключевым показателям позволяет акционерам, управленцам вовремя делать те или иные стратегические и тактические ходы, от которых зависит процветание торговых точек и прибыльность всего дела.

Тем не менее, деятельность по сбору сведений, их анализу и визуализации результатов является одной из наименее автоматизированных в розничных компаниях.

Использование современных мобильных технологий позволяет значительно повысить качество процесса аудита.

Для этого нами разработано решение, позволяющее удобнее и быстрее заполнять листы проверок, рассчитывать баллы, строить отчетность по результатам.

Система позволяет обеспечить:

  • Внедрение методологии чек-листов в рознице и других отраслях
  • Повышение эффективности работы торговых представителей за счет экономии их времени: нет необходимости посещать офис для заполнения отчетов, исключен повторный ввод информации
  • Прозрачность формирования оценок эффективности деятельности директоров магазина.
  • Регулярный полноценный контроль торговых представителей
  • Повышение точности и оперативности сбора данных за счет формирования отчета непосредственно при проведении аудита
  • Возможность автоматического формирования базы данных результатов аудита и получения оперативной отчетности
  • Снижение затрат отдела продаж: нет необходимости содержать операторов по вводу результатов аудита, сокращение затрат на печать бумажных форм для заполнения
  • Реализация принципа BYOD – торговые представители могут использовать собственные устройства


Функционал системы:

  • Конструктор проверок
  • Возможность прикреплять фотографии
  • Отчетность и аналитика по дивизионам/магазинам/директорам/пунктам анкет
  • Контроль месторасположения супервайзора
  • Интеграция с SAP HR для расчета бонусов/вознаграждений
  • Интеграция с мобильным приложением сети для сбора данных от клиентов.
  • Функционал проверок тайными покупателями

Кому нужно приложение:

  • Торгово – развлекательные центры
  • Розничные сети ( все сегменты товаров)
  • Автозаправочные станции (АЗС)
  • Гостиницы и отели
  • Маркетинговые агенства
  • Производители товаров
  • Логистические центры


Внедрение системы:

Система `Аудит торговых помещений` предоставляется в виде облачного сервиса. Это позволяет снизить затраты на оборудование и поддержку системы. При этом, обеспечивается возможность интеграции системы аудита с ИТ системами компании заказчика. Мы разработаем и дополним функционал системы непосредственно под Ваши задачи.





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (29, 1082)
  Компас (1, 364)
  SAP SE (27, 348)
  Корпорация Галактика (2, 344)
  БОСС. Кадровые системы (3, 197)
  Другие (242, 845)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (65, 461)
  SAP SE (95, 317)
  Прогноз (35, 308)
  IBM (69, 291)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 233)
  Другие (889, 1212)

  Объединенное кредитное бюро (ОКБ) (4, 13)
  Qlik (QlikTech) (4, 13)
  SAP SE (6, 12)
  IBM (7, 9)
  Novo BI (Ново Би Ай) (3, 8)
  Другие (33, 56)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  QlikView - 403 (363, 40)
  Prognoz Platform - 299 (282, 17)
  Deductor - 225 (225, 0)
  IBM Cognos - 154 (58, 96)
  SAP BusinessObjects - 96 (47, 49)
  Другие 1272

  Visary (Визари АИС) - 8 (8, 0)
  ОКБ: Скоринг Бюро - 8 (6, 2)
  QlikView - 7 (3, 4)
  Qlik Sense - 6 (6, 0)
  SAP Business Intelligence (SAP BI) - 4 (2, 2)
  Другие 70

  Novo Forecast Enterprise - 4 (4, 0)
  Apache Hive - 3 (3, 0)
  SAS Text Analytics - 3 (3, 0)
  SAS Visual Analytics - 3 (3, 0)
  SAS Visual Statistics - 3 (3, 0)
  Другие 25