Lawson e-Sales: Планирование продаж дистрибьюторов

Продукт
Название базовой системы (платформы): Lawson e-Sales
Разработчики: Business Solutions Consulting (BSC)
Отрасли: Логистика и дистрибуция,  Торговля
Технологии: SCM

Разработанное компанией BSC решение Lawson e-Sales: Планирование продаж дистрибьюторов позволяет формировать планы вторичных продаж дистрибьюторов в разрезе торговых команд и с детализацией до торгового представителя, торговой точки и товарных позиций (SKU). Работа в системе осуществляется через Интернет-браузер, что избавляет от необходимости устанавливать специализированное ПО на площадках дистрибьюторов.

Решение Lawson e-Sales позволяет производителям рынка FMCG включить дистрибьюторов в процесс планирования продаж и повысить его прозрачность. Единые стандарты планирования обеспечивают точность планов продаж и корректность распределения поставленных целей (по объемам продаж, Активной Клиентской Базе и т.д.) по всей дистрибьюторской сети. Количество и географическое распределение участников планирования не имеют значения - система Lawson e-Sales разработана на базе Интернет-технологий - конечные пользователи работают в централизованной БД исключительно через Интернет-браузер. Вся информация становится мгновенно доступной для анализа, а оперативное взаимодействие в рамках единой системы планирования сокращает сроки подготовки планов.

Планирование продаж дистрибьюторов в Lawson e-Sales осуществляется в соответствии с заданными глобальными параметрами, определяющими процедуру планирования по каждому структурному подразделению компании-производителя с учетом Прогнозов спроса, Статистики продаж, Обязательного ассортимента (Minimum Must List, MML) и Фактической АКБ (Активной Клиентской Базы). Для конечного пользователя процедура планирования продаж в Lawson e-Sales является предельно простой – буквально «в несколько кнопок». Требуется лишь выбрать период планирования, задать план по открытию новых торговых точек и частные цели для торговых команд – все остальные параметры и данные, необходимые для планирования, учитываются системой автоматически. По итогам процедуры планирования в системе Lawson e-Sales пользователь получает максимально детализированный план продаж – вплоть до SKU (в том числе с разбивкой по Категориям продуктов, Брендам, Торговым представителям, Торговым точкам и т.д.).

В целях обеспечения конфиденциальности выполняется шифрование данных с использованием SSL-сертификата. Все необходимое программное и аппаратное обеспечение находится на территории поставщика (производителя), устанавливать дополнительное ПО на площадках торговых партнеров (дистрибьюторов) не требуется – это существенно снижает стоимость владения системой, упрощает как процесс внедрения, так и последующую эксплуатацию данного решения. Lawson e-Sales позволяет упорядочить процедуру планирования продаж дистрибьюторов и сделать ее понятной для всех участников. Имея в рамках единой системы факт и план вторичных продаж, производитель получает возможность контролировать достижение глобальных целей, соответствие обязательному ассортименту (MML) и динамику развития Активной Клиенткой Базы (АКБ).

Ссылки

Станица продукта на сайте разработчика



ПРОЕКТЫ (1) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  БизнесАвтоматика НПЦ (3, 87)
  Infor (4, 57)
  JDA Software (19, 39)
  SAP SE (21, 38)
  Инжэниус Тим (1, 36)
  Другие (150, 329)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 38)
  Инжэниус Тим (1, 8)
  SAP SE (4, 6)
  Infor (1, 6)
  Oracle (2, 2)
  Другие (14, 15)

  Инжэниус Тим (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  SAP SE (3, 5)
  AspenTech (3, 4)
  ABM Cloud (1, 4)
  Другие (16, 19)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Инжэниус Тим (1, 8)
  SAP SE (4, 5)
  JDA Software (3, 4)
  ABM Cloud (1, 4)
  Другие (19, 25)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год