LanDocs Business Suite

Продукт
Название базовой системы (платформы): LanDocs
Разработчики: ЛАНИТ
Дата премьеры системы: май 2014 года
Технологии: СЭД

LanDocsBusinessSuite - кросс-платформенная система с web-интерфейсом, которая рассчитана на совместную работу по различным бизнес-процессам – это и согласование документов, и ведение проектов, и управление продажами. То есть, решение актуально для большинства компаний, которым требуется быстро автоматизировать деятельность по основным направлениям и начать работу без длительного внедрения и обучения. Доступ пользователей к системе возможен с любой ОС, в том числе с мобильных устройств.

Если в компании теряются документы, сотрудник отсутствует на рабочем месте и нет доступа к последней версии документа, по ошибке на подпись распечатывается одна из промежуточных версий документа, сроки поиска документа превышают разумные пределы - все это может привести к реальным денежным потерям. Наша система позволяет формировать электронный архив с удобным поиском и полной информацией по документам, включая историю обсуждения документа и его версии.


Терминальный доступ к LanDocs Business Suite для производственного персонала - специальное устройство, являющееся, по словам генерального директора департамента систем управления документами «ЛАНИТ» Александра Родионова, своеобразной попыткой представить как может выглядеть документооборот для неофисных сотрудников[1].

«В производственном цеху или в любом другом рабочем месте, необорудованном компьютером сотрудники все равно должны потреблять информацию, - рассказал Александр Родионов, - какие-то документы направляются им в качестве задания, какие-то они составляют сами, например, заполняют форму заявления на отпуск. Все это они могут получить из данного терминала. Здесь представлен простой документооборот, основанный на механизме задач. Задача имеет срок, исполнителя, некоторые обсуждения в рамках задачи, план исполнения, историю, другую дополнительную информацию. Данное устройство оборудовано сканером и принтером».


Идея создания Business Suite заключается в том, чтобы выйти за рамки стандартного подхода к СЭД и увидеть клиентов не только в том персонале, рабочее место которого находится за компьютером.

LanDocsBusinessSuite – коробочное решение. Стандартное внедрение на 50-100 пользователей длится 2-4 недели в зависимости от процессов. Стоимость одной пользовательской лицензии от 5900 до 8900 рублей на пользователя.

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1140 (829, 311)
  ELMA BPM Suite - 788 (768, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 589 (543, 46)
  Дело (ЭОС) - 561 (477, 84)
  ТЕЗИС - 306 (305, 1)
  Другие 2790

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 39 (33, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Syntellect Tessa - 17 (16, 1)
  Другие 194

  Directum (СЭД/ECM-система) - 160 (48, 112)
  ELMA BPM Suite - 140 (139, 1)
  Syntellect Tessa - 56 (56, 0)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  1С:Документооборот 8 - 26 (7, 19)
  Другие 98