LanDocs

Продукт
Разработчики: ЛАНИТ
Дата премьеры системы: 1997
Дата последнего релиза: 2020/03/17
Технологии: СЭД

Содержание

LanDocs — разработанная специалистами ЛАНИТ технологическая платформа комплексной автоматизации процессов документооборота.

2020: Выпуск версии LanDocs 3.6

Компания «Ланит» сообщила 17 марта 2020 года о выпуске следующей версии платформы LanDocs 3.6 для управления корпоративным контентом. Основные особенности версии – поддержка требований по импортозамещению, полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах, поддержка облачной электронной подписи, а также повышение удобства работы пользователя.

LanDocs – это российская модульная платформа класса ECM (Enterprise Content Management, Управление корпоративным контентом), которая решает весь комплекс задач управления электронными документами территориально-распределенной организации – от потокового ввода бумажных документов и управления организационно-распорядительными документами до создания специализированных решений для различных типов документов и бизнес-процессов, например, финансовых, клиентских или технических. Также платформа обеспечивает организацию долговременного хранения документов в электронном архиве.

LanDocs

Среди крупных пользователей LanDocs – Федеральное казначейство России, Банк России, РусГидро, МОЭК, Национальный Банк Республики Казахстан и многие другие ведущие российские и зарубежные организации из различных отраслей экономики.

Разработчики LanDocs стремятся сделать её не просто качественной и масштабируемой платформой для ECM-решений. LanDocs станет для организации основной бизнес-платформой для автоматизации различных процессов. Она обеспечит легкую и быструю встраиваемость в различные решения, предоставляя для других информационных систем сервисы для обработки различных типов контента, таких как единое хранилище данных, сервисы BPM/workflow, сервисы юридически-значимого подписания и обмена данными с внешними контрагентами.

«
Помимо поддержки требований по импортозамещению, мы активно развиваем LanDocs в концепции CSP – сервис-ориентированных модульных систем для работы с различными типами корпоративного контента. В следующей версии платформы LanDocs мы переписали ряд модулей для обеспечения сервисной архитектуры, расширив возможности их интеграции с внешними системами, а также обеспечив возможность замены части наших модулей на используемые у заказчика сервисы. При этом мы много внимания уделяем интерфейсу нашего веб-клиента и реализации функционала для групповой работы пользователей, так как считаем повышение удобства, скорости работы и обучения новых пользователей, и даже получение эстетического удовольствия пользователя при взаимодействии с системой одними из главных наших приоритетов,

– говорит Александр Родионов, директор департамента систем управления документами группы компаний «Ланит»
»

Особенности версии 3.6:

  • полнофункциональный веб-клиент с адаптивной версткой для работы на различных устройствах и переработанным на основе пользовательского опыта интерфейсом;
  • обновленный и дополненный функционал задач для повышения удобства совместной работы проектных команд;
  • кастомизация ленточного меню windows-клиента под различные задачи пользователей;
  • возможность работы на СУБД PostgreSQL – «ванильная» версия и Postgres Pro;
  • поддержка облачной электронной подписи КриптоПро DSS;
  • расширение возможностей интеграционных механизмов для обработки различных типов контента;
  • подсистема «LanDocs: Взаимодействие» с возможностью гибко настроить любые сценарии обмена между филиалами без изменения ядра системы;
  • единый центр управления для всех модулей системы;
  • модуль нагрузочного тестирования системы;
  • возможности для «умного» полнотекстового поиска по документам;
  • интеграция с офисными приложениями – Р7-Офис, МойОфис, MS Office 365;
  • версия «LanDocs: Экспресс» для средних и малых организаций;
  • сертификация ФСТЭК и ФСБ России.

2018: Компоненты «LanDocs: Взаимодействие» и «LanDocs: Центр управления»

30 октября 2018 года компания ЛАНИТ представила очередную версию ECM-платформы для построения документоориентированных решений LanDocs. По информации компании, она работает на системе управления базами данных Postgres Pro.

Версия платформы создана в поддержку планов импортозамещения программного обеспечения государственных компаний и органов исполнительной власти.

Кроме этого, существенно расширены функциональные возможности платформы LanDocs благодаря двум компонентам:

«LanDocs: Взаимодействие» – эта компонента разработана в качестве развития существующей компоненты LanDocs: XML Подсистема обмена. Очередная архитектура с использованием подключаемых модулей позволяет гибко настраивать бизнес-логику обмена данными. Теперь в LanDocs возможен бесшовный обмен документами и другим контентом как на предприятии с территориально распределенной структурой, так и между абсолютно не зависимыми друг от друга контрагентами.

«LanDocs: Центр управления» – модульная компонента администрирования. Она объединяет в едином пользовательском интерфейсе все функциональные возможности ранее разрозненных утилит для настройки и мониторинга системы. Архитектура позволит централизованно выполнять настройку платформы внутри предприятия, в том числе с территориально распределенной структурой, а модуль «LanDocs: Управление конфигурацией» упрощает настройку многосерверных конфигураций сервера контента.

2016

LanDocs представил версию веб-клиента

8 декабря 2016 года специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» провели вебинар «WEB клиент LanDocs: удаленный доступ к СЭД», на котором рассказали о том, как обеспечить оперативный доступ к системе электронного документооборота при помощи удаленного подключения сотрудников, занятых в делопроизводстве и документообороте и при этом обеспечить:

Доступ к СЭД с компьютеров, на которых установлены различные операционные системы (Windows, MacOS, Linux, в том числе российские дистрибутивы ALT Linux, Astra, Роса и др.) Доступ с мобильных устройств – телефонов и планшетов (iOS, Android, Tizen и др.)

СЭД LanDocs – в реестре отечественного ПО

Экспертный совет по российскому программному обеспечению (ПО) проголосовал в ноябре 2016 года за включение платформы построения корпоративных систем документооборота и систем управления контентом (СЭД/ECM) LanDocs в единый реестр российского ПО. СЭД LanDocs была признана соответствующей требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года.

2010: Описание LanDocs

Применяемая методология внедрения LanDocs позволяет предприятиям освоить современные методы организации делопроизводственной деятельности, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами. На июль 2010 года система технологично реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, электронной почтой, разграничение доступа пользователей к данным, подписание документов ЭЦП и использование шифрования для защиты информации.

Продукт позволяет организовать работу пользователей несколькими способами: через специализированное клиентское приложение, через интернет-браузер, через клиента, встроенного в MS Outlook или Lotus Notes. Система предоставляет также набор инструментов, позволяющих интегрировать функциональность управления документами в корпоративные информационные системы.

LanDocs представлен на рынке решений для автоматизации работы с документами с 1997 года. Сертификат соответствия российским государственным стандартам ГОСТ Р № РОСС RU.МЕ20.Н01957. Функциональность отвечает потребностям крупных иерархических организационных структур в части задач автоматизации документационного обеспечения управления. Для предприятий малого бизнеса и для учебно-методической работы выпускается продукт LanDocs:SMB — упрощенная версия с включением множества преднастроек. LanDocs использует одну из двух промышленно выпускаемых СУБД (по выбору заказчика): Oracle или MS SQL Server.

Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программная платформа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении настроить создаваемую систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения. Достигнут высокий уровень масштабируемости решений: в контур документооборота могут быть включены как пользователи вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений. Платформа включает в себя ПО высокой степени готовности — автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам платформы и, как правило, не требует программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы специфичные для данного предприятия или предметной области.

Проектная практика внедрения системы насчитывает десятки реализаций как стандартных, так и предметно-специфичных документных бизнес-процессов в государственных органах, управляющих компаниях и компаниях-операторах банковского, телекоммуникационного, энергетического и агропромышленного секторов, на предприятиях оборонной промышленности, машиностроения и приборостроения.

Основные функции LanDocs

  • Регистрация документов
  • Управление хранением документов, интеграция с офисными приложениями
  • Рассылки документов
  • Организация совместной работы с документами
  • Регламентация доступа к документам и функциям системы
  • Отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложноструктурированных папок
  • Навигация и поиск документов
  • Управление версиями
  • Обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение
  • Контроль исполнения документов и заданий
  • Работа в режиме замещения исполнителя
  • Отчетность по документообороту
  • Менеджмент данных справочников системы, настройка типов документов и сообщений
  • Настройка на организационную структуру предприятия
  • Настройка на характерные для конкретной организации этапы документооборота
  • Территориально-распределенный документооборот
  • Сканирование бумажных документов. Работа с изображениями документов (Imaging)
  • Массовое сканирование и регистрация документов
  • Архивирование документов, поддержка функций корпоративного архива
  • Автоматизация деятельности ведомственного архива
  • Интеграция с внешними Windows-приложениями
  • Работа через Интернет
  • Интеграция с электронной почтой
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Электронная подпись и шифрование документов и заданий



ПРОЕКТЫ (69) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (4)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (2) СМ. ТАКЖЕ (101) ОТРАСЛИ (20)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Агроинновация
ЛАНИТ2019.10Описание проекта
- Тактическое ракетное вооружение (КТРВ)
ЛАНИТ2018.11Описание проекта
- РусГидро
ЛАНИТ2018.10Описание проекта
- Красноярскэнергосбыт
ЛАНИТ2017.11Описание проекта
- МОЭК Московская объединенная энергетическая компания
ЛАНИТ2017.09Описание проекта
- Газпром добыча Надым (Надымстройгаздобыча НСГД)
ЛАНИТ2015.05Описание проекта
- ОТР
ЛАНИТ2014.09Описание проекта
- Московский кредитный банк (МКБ)
ЛАНИТ2014.09Описание проекта
- Газпром-Медиа Холдинг (ГПМХ)
ЛАНИТ2014.01Описание проекта
- ЯкутскЭнерго АК
ЛАНИТ2013.09Описание проекта
- Камчатскэнерго
ЛАНИТ2013.09Описание проекта
- БМ-Банк Россия
ЛАНИТ2013.09Описание проекта
- Цеснабанк
ЛАНИТ2013.09Описание проекта
- ТГК-14
ЛАНИТ2013.09Описание проекта
- Газпром энергохолдинг (ГЭХ)
ЛАНИТ2013.09Описание проекта
- Пермская Научно-Производственная Приборостроительная Компания (ПНППК)
ЛАНИТ2013.09Описание проекта
- Мосгаз
ЛАНИТ2012.10Описание проекта
- Югория ГСК
ЛАНИТ2012.09Описание проекта
- Gallery РА
ЛАНИТ2011.11Описание проекта
- АльфаСтрахование СГ
ЛАНИТ2011.10Описание проекта
- Сахалин Энерджи (Sakhalin Energy)
ЛАНИТ2011.09Описание проекта
- Энергетические системы Востока (РАО ЭС Востока)
ЛАНИТ2011.09Описание проекта
- Особые экономические зоны, ОАО
ЛАНИТ2011.06Описание проекта
- Дальневосточная энергетическая компания (ДЭК)
ЛАНИТ2011.06Описание проекта
- ДепТЭХ Москвы
ЛАНИТ2011.05Описание проекта
- Энергетика, ГБУ
ЛАНИТ2011.05Описание проекта
- Нижегородский ЦСМ - центр стандартизации, метрологии и сертификации
ЛАНИТ-Поволжье2011.04Описание проекта
- Группа ГМС, ОАО (Гидромашсервис)
ЛАНИТ2011.03Описание проекта
- Федеральное казначейство Министерства финансов РФ
ЛАНИТ2010.12Описание проекта
- МДМ Банк
ЛАНИТ2010.07Описание проекта

<< < 1 2 3 > >>


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1144 (831, 313)
  ELMA BPM Suite - 819 (799, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 592 (546, 46)
  Дело (ЭОС) - 562 (478, 84)
  ТЕЗИС - 318 (317, 1)
  Другие 2808

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 39 (33, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Дело (ЭОС) - 17 (15, 2)
  Другие 182

  Directum (СЭД/ECM-система) - 91 (15, 76)
  ELMA BPM Suite - 86 (85, 1)
  Syntellect Tessa - 75 (75, 0)
  ТЕЗИС - 62 (62, 0)
  1С:Документооборот 8 - 49 (8, 41)
  Другие 165