JIRA Service-Desk

Продукт
Название базовой системы (платформы): Atlassian JIRA
Разработчики: Atlassian
Дата премьеры системы: 2013/10/08
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Системы управления проектами

Содержание

2016: Сертификация по требованиям ITIL

15 декабря 2016 года компания Atlassian сообщила о сертификации JIRA Service Desk 3 по четырем ключевым процессам в рамках методик PinkVERIFY и ISS Bronze ITIL:

  • Управление запросами на обслуживание;
  • Управление инцидентами;
  • Управление проблемами;
  • Управление изменениями.

JIRA Service Desk оценивался в соответствии с особенностями ITIL-совместимых продуктов, терминологией, рабочими процессами, функциональными требованиями и другими параметрами[1].

JIRA Service Desk 3 ITIL ready, (2016)

Разработчики JIRA Service Desk заявили, что продукт поможет автоматизировать основные процессы ITIL, улучшить ключевые возможности службы поддержки и при отсутствии у пользователя опыта работы с ITIL. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

2013: Описание JIRA Service-Desk

JIRA Service-Desk - продукт основан на платформе JIRA. Сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с мощной поддержкой SLA, настраиваемые очереди, автоматизированное управление запросами в режиме реального времени.

8 октября 2013 года компания Atlassian официально представила новый продукт для управления заявками пользователей информационных систем: JIRA Service-Desk. Продукт основан на флагманской платформе Atlassian JIRA.


Основные функции решения

  • учет инцидентов связанных работой информационных систем
  • учет трудозатрат на выполнение работ
  • учет проектов по вводу в эксплуатацию нового оборудования или программного обеспечения
  • распределение работ между специалистами поддержки
  • контроль работы ИТ-службы руководителями
  • поддержка SLA


Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (15)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год