IBM WebSphere Commerce Professional

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM WebSphere
Разработчики: IBM
Отрасли: Торговля
Технологии: Корпоративные порталы

Содержание

WebSphere Commerce Professional - многоканальная платформа для предоставления персонализированных клиентских интерфейсов магазинов.

IBM WebSphere Commerce Professional - платформа многоканальной коммерции, которая помогает организациям среднего размера вести торговлю непосредственно с клиентами, используя различные каналы — Интернет, мобильную связь, социальные сети, магазин или телефон. Она позволяет компаниям торговать через расширенные интернет-магазины и мобильные магазины, используя персонализированные маркетинговые средства и инструменты представления товара.


Возможности

  • Поддержка нескольких торговых каналов—Интернет, мобильная связь, социальные сети, магазин, центр обработки звонков—для предоставления согласованных интерфейсов ценообразования, специальных предложений и торговых марок через различные каналы.
  • Инструменты маркетинга и представления товара для передачи персонифицированных специальных предложений и информационного наполнения по различным каналам
  • Основа промежуточного программного обеспечения IBM для поддержки электронного бизнеса с помощью высокой готовности сайта и производительности в периоды пиковой активности торговли.
  • Интеграция со средствами компании IBM управления заказами и веб-аналитики в целях унификации маркетинга, продаж и цикла выполнения заказа.

Поддержка многих каналов продаж

  • Позволяет вести продажи через такие каналы как Интернет, мобильная связь, социальные сети, магазин и центр обработки звонков, что дает возможность клиентам выбрать способ и время для совершения покупок.
  • Предоставляет предварительно созданные модели мобильного магазина для быстрой реализации персонализированных интерфейсов покупок и продаж для мобильных устройств, смартфонов и планшетов.
  • Интегрирует веб-магазины с Facebook таким образом, что маркетологи и продавцы могут определять целевые группы для своих акций на основании того, что клиентам "Нравится" и чем они "Делятся".
  • Расширяет историю покупок клиента и атрибуты для представителей центра обработки звонков, чтобы предоставить согласованный интерфейс продаж через телефонные каналы.

Инструменты маркетинга и представления товара

  • Автоматизация индивидуальных взаимодействий с клиентом с подгонкой специальных предложений на основании прошлых параметров, хронологии покупок и поведения в сети через различные каналы.
  • Взаимодействия на основе событий, вызванных действиями клиента, такими как отказ от корзины, размещение заказа, расположение мобильного устройства, участие в социальной среде, условия поиска и веб-сайты, с которых клиент зашел в магазин.
  • Предоставление разносторонних инструментов управления каталогом — от генерации единиц учета товаров (SKU) и выгрузки информации до создания категорий и классификаций товаров.
  • Обеспечение целевых дополнительных и перекрестных продаж для увеличения среднего размера заказа и улучшения клиентского интерфейса.
  • Сокращение необходимости в технических ресурсах и поддержке средств веб-разработчика, обеспечение бизнес-пользователям возможности управлять ежедневными продажами, представлением товара и каталогом.

Основа промежуточного программного обеспечения IBM для поддержки электронного бизнеса

  • Обеспечивает максимальную готовность с помощью средств администрирования сайта, определения неполадок и отслеживания производительности.
  • Поддерживает высокий уровень производительности и надежности сайта с помощью упрощенной кластеризации для легкой настройки и управления аппаратным и программным обеспечением.

Интеграция со средствами управления заказами и веб-аналитики IBM

  • Интегрируется с IBM Coremetrics Web Analytics (US) для повышения дохода с помощью понимания способа поведения клиентов через различные каналы.
  • Предоставляет предварительно созданные возможности автоматического добавления тегов для ускорения реализации добавления тегов в веб-магазинах и мобильных магазинах.
  • Интегрируется с IBM Sterling Order Management (US), позволяя клиентам использовать широкий диапазон методов и каналов для размещения и выполнения заказов и возврата товаров.
  • Обеспечивает объединение различных каналов оформления заказов для предоставления глобальной прозрачности запасов и доступности средств доставки и обслуживания.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Microsoft (14, 6)
  1С-Битрикс (6, 4)
  Oracle (1, 1)
  HCL Technologies (2, 1)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

  1С-Битрикс (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Microsoft (1, 1)
  1С-Битрикс (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год
Данные не найдены

  1С-Битрикс24 - 1 (1, 0)
  Другие 0
Данные не найдены