Genesys Workforce Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Технологии: Call-центры,  HRM

Решение позволяет оптимизировать конфигурацию контакт-центра при использовании много-навыковой и мультимедийной схемы обработки вызовов. Обеспечивая инструментарием планирования, предсказания, анализа и проектирования ресурсов call-центра, Genesys позволяет разработать стратегии максимально адекватные критичным требованиям бизнеса компании.

Основные модули WFM

  • Forecasting (Прогнозирование)
  • Scheduling (Составление графиков работы)
  • Real - time Adherence (Контроль планирования в реальном времени)
  • Web Services for Supervisors and Agents (Интернет поддержка для руководителей и операторов)
  • Vacation Planning (Планирование отпусков)



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С Акционерное общество (28, 1031)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 344)
  SAP SE (27, 302)
  БОСС. Кадровые системы (3, 196)
  Другие (202, 654)

  SAP SE (4, 21)
  1С Акционерное общество (4, 13)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 8)
  SuccessFactors (1, 3)
  Stafory (1, 3)
  Другие (4, 4)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Cisco Systems (1, 3)
  S2S Next (1, 2)
  Другие (11, 12)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год