Genesys Interaction Workspace

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Дата последнего релиза: 2014/11/18
Технологии: Call-центры

Genesys Interaction Workspace (IWS) - система объединения каналов обращений клиентов. Она создает возможности для мультиканальной работы, сбора статистики (Genesys Info Mart), как групповой, так и по операторам, просмотра истории обращений по веб-чатам (Genesys Web Chat), звонкам, электронной почте и т.п.

Решение - новое поколение рабочего места оператора, включающее в себя обработку всех возможных каналов взаимодействия с клиентами и построенное по принципу максимального функционального соответствия конкретным задачам клиента и полномочиям агента.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 13)
  Avaya (7, 9)
  Genesys (3, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Альтарас (1, 2)
  Другие (11, 13)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год