F.Bot

Продукт
Название базовой системы (платформы): Faktura.ru
Разработчики: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
Дата премьеры системы: 2019/09/18
Отрасли: Интернет-сервисы,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM,  Call-центры

F.Bot - это чат-бот на платформе Faktura.ru, который позволяет автоматизировать значительное число коммуникаций с клиентами в дистанционных каналах обслуживания.

2019: Представление сервиса F.Bot

18 сентября 2019 года компания ЦФТ сообщила, что ее специалистами разработан комплексный сервис F.Bot.

F.Bot – это решение, созданное совместно с партнёрами и коллегами по финансовому рынку на основе большого объема диалогов по банковским тематикам. По анализу запросов пользователей, скриптов контакт-центров и сотрудников отделений, с помощью machine learning специалисты Faktura.ru создали бота способного самостоятельно отвечать на более 70% тематик вопросов.

F.Bot снижает нагрузку на колл-центр и обеспечивает лояльность клиентов – большинство вопросов можно решить в онлайн-формате. Кроме того, бот помогает осуществлять контекстную допродажу. В перспективе, с помощью бота пользователь может оплатить услуги, заказать продукты, сменить PIN-код карты и многое другое.

F.Bot обучается, учитывая специфику банка, накапливает знания и становится ещё более оперативным и отзывчивым.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

  Телефонные Системы (1, 1)
  Ростелеком (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год
Данные не найдены

  Avaya Aura Call Center Elite - 1 (1, 0)
  МТТ Голосовой бот - 1 (1, 0)
  Другие 0