E2E

Продукт
Разработчики: Bell Integrator (Бэлл Интегратор, ГК BIG)

Содержание

Система E2E предоставляет возможность мониторинга услуг предоставления доступа к сети Internet в любой контрольной точке рабочей цепи от её начала (пользователь) до конца (оператор связи). Система обеспечивает не только контроль прохождения данных, таких как использованный трафик и время обслуживания, но и контроль общей работоспособности сети.

Система E2E позволяет оператору в режиме реального времени получать информацию о наличии какой-либо проблемы в соединении, с детализацией до конкретной точки в каждом отдельно взятом регионе.

На уровне мониторинга ИТ-сервисов выполняется

  • построение ИТ-сервисов в зависимости от ИТ-инфраструктуры Клиента
  • определение уровней доступности и качества работы ИТ-сервисов (SLA)
  • формирование отчетов о работе ИТ-сервиса
  • регистрация случаев неработоспособности сервиса

Область применения мониторинга ИТ-сервисов

  • подсистема мониторинга серверов
  • подсистема мониторинга СУБД
  • бизнес-приложения
  • «self мониторинг» – мониторинг системы мониторинга

Внедрение мониторинга ИТ-сервисов позволит

  • повысить уровень доступности ИТ-сервисов
  • сократить затраты на поддержку ИТ-сервисов
  • повысить эффективность работы сотрудников ИТ-подразделений


Система End 2 End мониторинга платежей представляет собой систему генерации тестовых платежей и их прохождение через всю цепочку оплаты мобильной связи у каждого из партнеров «ВымпелКома», таких как ОСМП, Евросеть и др., - и внутренние системы «ВымпелКома», вплоть до зачисления данных средств на счет абонента. Система позволяет замерять время прохождения платежа на любом участке цепи и, в случае возникновения каких-либо проблем, как на стороне партнера, так и на стороне самого оператора, проактивно реагировать на возникаемые проблемы, что снижает количество жалоб от абонентов о задержках в прохождении платежа. Так же, основываясь на статистике и отчетности, которая генерируется системой, можно выявлять узкие места и устранять их в одном из важнейших бизнес-процессов сотового оператора – процессе приема платежей от своих абонентов.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)