Digital Design: Бот СДУ Приоритет

Продукт
Разработчики: Digital Design (Диджитал Дизайн)
Дата премьеры системы: 2017/09/12
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: СЭД

Бот СДУ «Приоритет» представляет собой Telegram-бот с функциями согласования электронных документов и исполнения поручений для системы документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет»).

Основной способ общения с ботом СДУ «Приоритет» — это inline-клавиатура с готовым набором команд. На главном экране сразу предлагается набор действий — меню. Далее пользователю остается лишь выбирать из предлагаемых ботом операций.

По данным на сентябрь 2017 года, основные функции бота СДУ «Приоритет» — это работа с документами и поручениями.

С помощью бота можно:

  • рассматривать поступившую корреспонденцию — видеть основную информацию по документам и поручениям, работать с файлами документов.
  • оперативно согласовывать или возвращать на доработку проекты документов, поступившие на согласование.
  • исполнить поручение или отчитаться о ходе его выполнения.
  • оперативно узнать о поступлении нового поручения, получить напоминание о приближении сроков исполнения по важным заданиям.
  • оперативно найти в базе СДУ «Приоритет» нужный документ или поручение и загрузить его на устройство.

В разделе «Помощь» на главном экране пользователи всегда смогут найти подсказку, как работать с Telegram-ботом.

2017: Анонс

12 сентября 2017 года компания «Диджитал Дизайн» представила Telegram-бот для СДУ «Приоритет» — личного помощника для пользователей системы электронного документооборота.

Telegram-бот «Диджитал Дизайн» работает с системой документационного управления «Приоритет», созданной на базе платформы DocsVision, и предоставляет пользователям набор необходимых функций для работы с документами и заданиями.

По сути, Telegram-бот – это более простой и удобный интерфейс для выполнения основных действий в СДУ «Приоритет». Он помогает пользователю решать задачи при помощи мгновенных команд, при этом не требуется установка дополнительных приложений, которые занимают место в памяти мобильного устройства, отметили в «Диджитал Дизайн».

«
Важным преимуществом телеграм-бота является то, что он работает и при нестабильном соединении. Сервис размещается на корпоративных серверах клиента, и вся логика и обработка выполняются там. Ответ пользователю приходит, как только у него появляется соединение», — рассказал Александр Котов, архитектор СДУ «Приоритет».
»

По информации «Диджитал Дизайн», работа над развитием Telegram-бота СДУ «Приоритет» продолжается. Другие продукты компании также могут обзавестись мобильными помощниками, поскольку пользовательский спрос на мессенджер продолжает расти.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1140 (829, 311)
  ELMA BPM Suite - 788 (768, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 589 (543, 46)
  Дело (ЭОС) - 561 (477, 84)
  ТЕЗИС - 307 (306, 1)
  Другие 2791

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 39 (33, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Syntellect Tessa - 17 (16, 1)
  Другие 194

  Directum (СЭД/ECM-система) - 160 (48, 112)
  ELMA BPM Suite - 140 (139, 1)
  Syntellect Tessa - 56 (56, 0)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  1С:Документооборот 8 - 26 (7, 19)
  Другие 98