Cisco Prime

Продукт
Разработчики: Cisco Systems
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Система управления корпоративной ИТ-инфраструктурой Cisco Prime позволяет ИТ-подразделениям более эффективно управлять своими сетями и сетевыми услугами. Система управления Cisco Prime строится на сервисно-ориентированной основе и наборе общих оперативных атрибутов. Она поддерживает интуитивно понятный пользовательский интерфейс, ориентированный на рабочие процессы, для всех архитектур, технологических решений и сетей Cisco, что позволяет упростить управление сетями, повысить эффективность эксплуатации, ускорить поиск и устранение неисправностей и повысить предсказуемость качества сетевых услуг. Вот основные характеристики этого решения:

  • конвергентное управление пользователями и доступом к проводным и беспроводным сетям, обеспечивающее расширенные возможности мониторинга оконечных устройств и политик, что, в свою очередь, ускоряет поиск и устранение неисправностей и повышает эффективность эксплуатации;
  • "интеллектуальная" система диагностики передачи мультимедийного трафика для мониторинга, диагностики и составления отчетов по сеансам Cisco TelePresence® и медиа-каналам с помощью встроенных "интеллектуальных" сетевых функций;
  • передовые возможности аналитики и оптимизации, поддерживающие комплексные функции мониторинга, ускоряющие диагностику и повышающие производительность сетевых приложений;
  • интегрированные рабочие процессы с управлением на всех уровнях - от уровня приложений до уровня инфраструктуры - упрощают выделение ресурсов, управление сервисами Cisco EnergyWise, Cisco TrustSec и оптимизацию медиасетей, позволяют сократить число ошибок и ускорить внедрение.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (14)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Microsoft (4, 14)
  Comindware (Колловэар) (1, 9)
  Алан-ИТ (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 6)
  Riverbed Technology (3, 3)
  Другие (24, 27)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 4 (4, 0)
  ALP Аргус - 2 (2, 0)
  OpenSource Ticket Request System (OTRS) - 1 (1, 0)
  Software Asset Management (SAM) - 1 (1, 0)
  Axios Assyst - 1 (1, 0)
  Другие 8