Bpm`online marketing

Продукт
Название базовой системы (платформы): Creatio (ранее bpm’online)
Разработчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2014/11/21
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: CRM - Системы лояльности

Содержание

bpm’online marketing — маркетинговая платформа для управления мультиканальными коммуникациями и взращивания потребностей клиентов.

20 ноября 2014 года группа компаний Terrasoft представила новый продукт bpm’online marketing.

Окно программы

Система помогает управлять интересами клиентов, содействует в оптимизации стратегии коммуникаций. Готовые процессы управления лидами помогут провести потенциальных клиентов через все стадии воронки взращивания: от идентификации потребностей до перевода в продажу.

Система bpm’online marketing определяет потребности покупателей на стадии формирования. Используя доступную информацию: профиль, данные из социальных сетей, историю покупок и просмотров страниц, а в сегменте B2B — роль контактного лица в принятии решения, система помогает получить полный портрет клиента.

Посредством этого маркетолог может определить набор продуктов и услуг, интересный клиенту на этом этапе его жизненного цикла.

Референтные бизнес-процессы управления лидами помогают последовательно выращивать и формировать потребности, передавая в продажу только квалифицированные лиды.

Bpm’online marketing предоставляет инструменты коммуникаций посредством различных каналов. В продукте реализована возможность отправки неограниченного количества email-сообщений, а готовые информационные панели помогают оценить отклик аудитории на рассылку. Система содействует в управлении сроками, бюджетом и календарями offline мероприятий, сегментации аудитории на основе этих параметров.

В составе новой линейки bpm’online marketing содержатся все инновации платформы bpm’online 7.4:

  • мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN,
  • пользовательская настройка графиков и итогов,
  • CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе.

Помимо этого, множество улучшений сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

2015

bpm’online marketing сохраняет историю клиентского опыта

26 февраля 2015 года компания Terrasoft анонсировала выпуск обновленной версии bpm’online marketing.

Система сохраняет историю клиентского поведения для сбора информации об интересах и потребностях клиентов. Помимо этого, разработчики предложили принципиально новый инструмент для автоматизации маркетинговых кампаний — визуальный дизайнер кампаний.

Скриншот окна программы, 2015

Пользователю достаточно настроить цепочку коммуникаций и правила перехода между шагами цепочки, а система выстроит индивидуальные коммуникации с каждым клиентом и сама будет управлять движением аудитории от шага к шагу.

bpm’online marketing 7.6

18 июня 2015 года группа компаний Terrasoft заявила о выпуске релиза версии Bpm’online marketing 7.6.

Bpm’online marketing предлагает ряд инструментов для повышения конверсии лидов. Значительно расширена интеграция с лендингами, она позволит автоматически регистрировать лиды в системе, отслеживать источники и каналы их поступления.

Визуальный дизайнер контента поможет за несколько минут создать письмо для рассылки, сплит-тест — определить наиболее удачно оформленный шаблон, функциональность триггерных кампаний — наладить процесс взращивания лидов по схеме: лендинг — серия email — готовность к покупке.

Версия bpm’online marketing 7.6 поможет создать привлекательное письмо для рассылки. Достаточно выбрать из библиотеки шаблонов подходящую заготовку, подставить свой текст и загрузить рисунки — и письмо готово к отправке.

Для случаев, когда нужно внести изменения в шаблон письма или подготовить новый, разработан простой и удобный дизайнер контента. Дизайнер содержит набор готовых блоков, из которых можно собрать структуру письма, а также инструменты для работы с контентом.

Скриншот окна дизайнера, 2015

Для проверки реакции аудитории на одно и то же письмо, но оформленное по-разному, можно использовать сплит-тест. Достаточно подготовить два идентичных письма, но с небольшими различиями по внешнему виду, указать аудиторию и запустить тест. Система отберет небольшую часть аудитории, разошлет оба варианта случайным образом и предоставит сравнительный анализ откликов. По результатам теста маркетолог сможет выбрать более удачно составленный шаблон и отправить его оставшейся части аудитории.

Скриншот окна сплит-теста, 2015

Эффективная лидогенерация

В bpm’online marketing 7.6 созданы инструменты оценки эффективности цифровых каналов привлечения.

Новый раздел «Лендинги» позволит настроить интеграцию bpm’online marketing с посадочными страницами сайта. В дальнейшем, после регистрации посетителем регистрационной формы на сайте, в системе будет создан лид. Благодаря использованию треккингового кода, система зафиксирует источник, из которого был выполнен переход (например, Facebook или Google) и канал генерации лида (например, социальные сети или медийная реклама). Кроме того, установит связь лида с email-рассылкой и кампанией, по результатам которых он был получен. Собранная статистика и готовые отчеты позволят оценить эффективность проводимых кампаний и используемых каналов лидогенерации.


Системное взращивание потребностей

Триггерная кампания отслеживает события в жизни человека, свидетельствующие об интересе или наличии у него потребности. При появлении такого бизнес-момента, например, при регистрации посетителя на сайте, система стартует разветвленную цепочку коммуникаций по расписанию. При успешном прохождении процесса взращивания система генерирует лид для дальнейшей работы с ним.


Управляемая конверсия лидов

Цель маркетинга — не в генерации лидов, а в генерации правильных лидов, приносящих наибольшее количество заказов и закрытых сделок. Мощным инструментом для получения такой аналитики является сквозная воронка лидов. Воронка предоставляет данные по конверсии лидов в разрезе каналов привлечения на каждой стадии работы: от идентификации до удовлетворенной потребности.

2016

bpm’online marketing 7.8

Данная версия bpm’online marketing дополнена целым рядом инструментов для организации максимально эффективных маркетинговых кампаний:

  • Маркетинговый календарь упростит планирование комплексных кампаний и анализ их результатов.
  • Разработка универсального облачного коннектора рассылок снизит нагрузку на основное приложение bpm’online, обеспечит отправку писем через нового провайдера UniOne, а также позволит быстро интегрироваться с другими провайдерами email-рассылок.
  • Гибкие механизмы настройки скоринга* позволят оценить готовность лида к покупке, а также настроить любые скоринговые карты, в зависимости от модели вашего бизнеса.



ПРОЕКТЫ (7) ИНТЕГРАТОРЫ (2) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (8)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  SAP SE (14, 96)
  Oracle (8, 86)
  НПО Аналитика (1, 36)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 31)
  Другие (127, 186)

  SAP SE (3, 8)
  НПО Аналитика (1, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Oracle (3, 6)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Другие (10, 15)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 36 (36, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 235