Accenture GoodsAR

Продукт
Название базовой системы (платформы): Проекты Виртуальной реальности
Разработчики: Accenture (Аксенчер)
Дата премьеры системы: 2018/11/27
Отрасли: Торговля

2018: Представление решения GoodsAR

27 ноября 2018 года компания Accenture представила продукт GoodsAR, разработанный на базе технологий дополненной реальности (AR). Задача решения - максимально упростить покупателю процесс шоппинга. GoodsAR адаптирован для смартфонов, планшетов и специальных очков с дополненной реальностью.

Проект выполнен в Liquid Studio - подразделении Accenture по прототипированию цифровых инноваций. Основной акцент в GoodsAR сделан в направлении совершенствования Customer Experience (CX) – концепция включает в себя создание максимально удобных инструментов и интерфейсов для b2c-взаимодействия и находит широкое применение в ретейле, отметили в Accenture.

Согласно заявлению разработчика, GoodsAR в своем актуальном виде объединяет в себе востребованные современным потребителем возможности AR/VR. Приложение устанавливается на планшет или мобильный телефон и позволяет импортировать список покупок из любого мессенджера и проложить маршрут до ближайшей зоны в торговом зале, где находится первая покупка, ведя покупателя далее от полки к полке в соответствии со списком. Специалисты Liquid Studio также адаптировали GoodsAR для очков дополненной реальности. Этот апгрейд избавляет от необходимости отвлекаться на планшет или смартфон, а всю необходимую информацию о маршруте и товарах можно видеть прямо перед собой. При наведении смартфона на полку магазина или взгляде на нее через очки на экране появляется дополнительная информация о продуктах, включая его рейтинг, регион происхождения, тип и сочетаемость с различными блюдами (для вина), наличие аллергенов, сахара и глютена в бакалее, применимость для вегетарианцев и т.д. Управление всеми функциями GoodsAR осуществляется жестами.

По данным исследования 2018 Accenture Digital Consumer Survey, покупатель хочет получать от решений в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR) более практические результаты, выходящие за пределы эмоционального опыта и развлечений. 67% опрошенных хотят c помощью AR/VR получать наглядное представление о месте своего будущего путешествия, 61% - примерить одежду, планируемую к покупке, 58% желают обучаться с помощью 3D-учебников, 54% заявили о желании посмотреть, как в интерьер их жилья впишутся новые предметы мебели. Кроме того, 55% опрошенных хотели бы получить возможность интеграции AR-технологий в носимые на теле цифровые устройства (очки, часы, браслеты), с возможностью в будущем полной замены смартфона и его функционала подобным решением (wearable-продукты с голосовым управлением, функционалом AR и поддержкой голограммных интерфейсов).

«
«Спрос на решения, аналогичные GoodsAR, растет как со стороны потребителей, так и торговых сетей. В современном мире каждый аспект жизни рано или поздно начинает рассматриваться с точки зрения потенциала его digital-трансформации, и мы в Liquid Studio готовы совершенствовать и масштабировать свои разработки в этой области».

Дмитрий Руденко, управляющий директор департамента Technology в Accenture Russia
»

Портал Виртуальная реальность