ATI.SU: Площадки АТИ

Продукт
Разработчики: ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо)
Дата премьеры системы: 2020/04/27
Дата последнего релиза: 2020/06/29
Отрасли: Интернет-сервисы,  Логистика и дистрибуция
Технологии: SCM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками

Содержание

2020

Обновление функционала механизма «Сквозные торги»

29 июня 2020 года стало известно о том, что на «Площадках АТИ», интегрированных с «Биржей грузоперевозок ATI.SU», обновлен функционал механизма «Сквозные торги». В обновленной версии механизм стал полностью автоматизированным: появилась возможность копирования грузов и электронного документооборота по всей цепочке.

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила обновленную версию облачного ИТ-решения «Сквозные торги»

По информации компании, «Сквозные торги» помогают снизить цену автомобильной грузоперевозки за счет прозрачной конкуренции. На июнь 2020 года цена чаще всего определяется во время стандартных торгов по грузам (редукционов), при которых услугу по перевозке осуществляет тот, кто предлагает самую низкую ставку. Но снижение цены при этом чаще всего оказывается незначительным.

Проблема в том, что такие редукционы проводятся среди сравнительно небольшого количества проверенных экспедиторов, поэтому конкуренция оказывается недостаточной. Кроме того, сами экспедиторы вынуждены закладывать свою маржу с запасом, поскольку не могут знать заранее, по какой цене они смогут договориться с перевозчиком. Нередко уже экспедиторы, выиграв торги, устраивают свои тендеры среди перевозчиков, стараясь найти самый выгодный для себя вариант.

«Площадки АТИ», облачный сервис по автоматизации работы с наемным автотранспортом, интегрированный с «Биржей грузоперевозок ATI.SU», позволяет устранить эти недостатки. Благодаря механизму «Сквозные торги» редукционы одновременно проходят как на главной Площадке грузовладельца (участвуют экспедиторы), так и на Площадках экспедиторов грузовладельца (участвуют перевозчики). В результате образуется пара победителей: перевозчик с хорошей ставкой и экспедитор с оптимальной маржой, в сумме предложившие лучшую цену на перевозку грузовладельца.

Механизм «Сквозные торги» позволяет одновременно принимать участие в торгах тысячам конечных перевозчиков и делает ценообразование прозрачным. За счет этого грузоотправители получают рыночную цену на перевозку. При этом рентабельность для перевозчиков не снижается. Снижаются риски для экспедиторов – победа в торгах означает, что на груз уже найден конечный перевозчик по заранее определенной ставке.

Благодаря последним обновлениям функционала механизм «Сквозных торгов» стал полностью автоматизированным, что позволило ускорить процесс и существенно оптимизировать расходы для всех его участников. Также полностью автоматизирован электронный документооборот во всей логистической цепочке: грузовладелец-экспедитор-перевозчик.

Важным обновлением стало и автоматическое копирование грузов, которое предусмотрено не только в «Сквозных торгах», но и при обычной работе с сервисом «Площадки АТИ». Теперь любой доверенный экспедитор любого грузоотправителя может включить функцию автоматического копирования – и размещенные заказчиком грузы сразу становятся доступны перевозчикам-партнерам экспедитора, которые находятся на Площадках этого экспедитора.

«
На июнь 2020 года на рынке автомобильных грузоперевозок существует спрос на прозрачное ценообразование. Стоимость перевозки остается неоправданно высокой для грузовладельцев, однако перевозчики уже работают на грани рентабельности.

рассказал Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»
»

Возможность организовывать торги и получать детальную отчетность и аналитику по заказам

27 апреля 2020 года компания ATI.SU сообщила об обновлении функционала сервиса, автоматизирующего работу с наемным автотранспортом. Облачный сервис «Площадки АТИ» позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов. У пользователей обновленной версии появилась возможность организовывать торги, в которых одновременно могут участвовать не только экспедиторы грузовладельца, но и тысячи конечных перевозчиков, а также получать детальную отчетность и аналитику по всем своим заказам.

Сервис «Площадки АТИ»

Сервис «Площадки АТИ» интегрирован с Биржей грузоперевозок ATI.SU, которая на апрель 2020 года является одной из крупнейших платформ в России и странах СНГ и объединяет порядка 200 тысяч перевозчиков и экспедиторов. Он позволяет грузовладельцам и экспедиторским компаниям создавать собственные отдельные площадки и взаимодействовать на них со своими проверенными перевозчиками. Сервис характеризуется простой интеграцией с любыми внутренними системами компаний (TMS), в том числе на базе и SAP. Есть мобильные версии для Android и iOS.

Согласно заявлению разработчика, с помощью «Площадок АТИ» компании могут автоматизировать практически весь процесс организации перевозки, высвобождая до 80% времени сотрудников логистического подразделения. Традиционно при организации перевозок в ручном режиме большая часть времени уходит на рутинные операции: поиск перевозчика, переговоры с ним, составление заявки, оформление документов, отслеживание исполнения перевозки и т.д. При использовании сервиса эти действия выполняет система – специалисту достаточно просто разместить груз, а назначение перевозчика, обмен информацией с ним и оформление документов произойдет автоматически, при этом все участники площадки мгновенно получают соответствующие уведомления. Также сервис позволяет получать информацию о статусе перевозки в режиме реального времени: от выезда водителя на загрузку до момента окончания разгрузки.

Сервис «Площадки АТИ»

Как отметили в ATI.SU, одна из главных задач сервиса – помогать компаниям оптимизировать финансовые затраты на организацию перевозок. Он позволяет логисту быстро распределять грузы между перевозчиками не только по фиксированной ставке, но и запуская торги (редукционы), когда груз достается перевозчику, предложившему наименьшую ставку. Благодаря интеграции с Биржей ATI.SU торги можно проводить не только среди своих экспедиторов и перевозчиков, но и среди всех надежных участников биржи. А механизм «Сквозные торги» позволяет устроить торги за груз не только среди экспедиторов на площадке грузоотправителя, но и среди всех перевозчиков, с которыми эти экспедиторы сотрудничают. Груз, размещенный на площадке грузоотправителя, автоматически отображается на площадках его экспедиторов, и торги происходят одновременно на всех этих площадках. В результате в торгах могут принимать участие тысячи конечных перевозчиков, и цена для грузоотправителя получается наиболее оптимальна.

Обновленная версия инструмента «Аналитика заказов» позволяет компаниям получать расширенный отчет с полной детализацией и, таким образом, видеть полную картину по перевозкам, направлениям и эффективности торгов. Опираясь на нее, они могут корректировать свои действия. Работа сотрудников становится полностью прозрачной, утверждает разработчик решения.

«
«Нынешний кризис опять остро поднял вопросы оптимизации и автоматизации бизнеса. И для многих компаний область логистики является тем местом, где скрыт большой потенциал для снижения издержек за счет использования современных технологий, делающих логистику более экономичной, прозрачной и предсказуемой. Задача нашего обновленного сервиса – помочь компаниям повысить эффективность такой важной составляющей логистики, как процесс работы с наемным транспортом»,
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (4, 95)
  Infor (7, 58)
  Инжэниус Тим (1, 52)
  SAP SE (25, 47)
  Blue Yonder (ранее JDA Software) (19, 39)
  Другие (178, 386)

  Инжэниус Тим (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 8)
  SAP SE (3, 5)
  AspenTech (3, 4)
  ABM Cloud (1, 4)
  Другие (16, 18)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 14)
  Инжэниус Тим (1, 8)
  SAP SE (4, 5)
  ABM Cloud (1, 5)
  Blue Yonder (ранее JDA Software) (3, 4)
  Другие (21, 28)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Инжэниус Тим (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 8)
  SAP SE (3, 5)
  FogSoft (ФогСофт) (2, 2)
  Transporeon Group (1, 2)
  Другие (8, 8)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год