ABM Loyalty

Продукт
Разработчики: ABM Cloud
Технологии: CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

ABM Loyaltyоблачная программа лояльности клиентов, инструмент маркетинга для привлечения покупателей, сбора и анализа клиентских данных, запуска рекламных акций. Решение предоставляется клиентам по модели SaaS (Software as a Service).

Особенности

  • Увеличение дохода: частоты покупок и среднего чека;
  • Удержание покупателей за счет персонализации;
  • Омниканальность;
  • Гибкость при изменениях правил поощрения клиентов;
  • Сокращение издержек;
  • Возможность идентификации клиентов по всем параметрам.

Функциональные возможности

Разработка программа лояльности клиентов на платформе ABM Loyalty позволяет проектировать эффективную и уникальную программы лояльности для ваших покупателей. Для этого система поддерживает множество алгоритмов, которые регулируют правила начисления и списания бонусов.

Дашборд CRM
Дашборд CRM


  • Процессинг вознаграждений:
    • Построение бонусной программы лояльности.
    • Процессирование бонусов, поинтов, литров, чашек кофе.
    • Полный контроль транзакций участников.

  • Управление программой лояльности клиентов

    • Интерфейс программы лояльности клиентов — настройка профиля торговой сети с указанием базовых (постоянно действующих) настроек вознаграждения покупателей.
    • Единая база данных — данные собираются со всевозможных каналов, единая база данных о клиентах и покупках (анкеты, сайт, мобильное приложение и другие).
    • Анализ и изучение клиентской базы — определение ЦА в связке с покупательскими особенностями, группировка клиентов по схожим признакам, запуск на основании аналитических данных рекламных кампаний.
    • Готовые инструменты маркетинга — возможность запуска разовых акций с автоуведомлениями, отчеты по активности клиентов.
    • Общение с клиентами — возможность запуска e-mail и SMS-кампаний, которые привязаны к жизненным событиям клиентов, а также отправки персонализированных Push-уведомлений.
    • Управление товарной матрицей — товарная матрица сопоставляется с портретом клиента, возможен запуск акций совместно с производителями.

  • Инструментарий для клиентов

    • Генерирование карт для расчета на кассе или в интернет-магазине в «Бонусный кошелек».
    • Мобильное приложение с учетом регистраций, баланса, истории покупок, акций, промо кодов (купонов), подарочных сертификатов.
    • Получение данных клиентов из личного кабинета на сайте, из мобильного приложения, в терминале самообслуживания.

  • Омниканальность

    • Открытая API документация для интеграции программы лояльности клиентов с существующей ИТ инфраструктурой: касса, учетная система, личный кабинет на сайте, мобильное приложение и др.
    • Полноценное ядро — OmniChannel. Основной идентификатор программы лояльности клиентов ABM Loyalty для отслеживания действий покупателя — номер телефона. Клиент в центре внимания компании, создаются идеальные условия для покупки наиболее удобным способом.

Профиль пользователя
Профиль пользователя

Со стороны клиента

  • Покупка:
    • При покупке, посетитель магазина предъявляет карту (штрих/QR-код, номер телефона, любой другой идентификатор). Данные о держателе карты выводятся на экран до совершения покупки.

  • Бонусы:

    • При расчете начислений или списаний бонусов программа лояльности для клиентов позволяет установить акцию на конкретные товары в магазинах. Затем печатается чек с рекламным сообщением.

  • Информирование

    • Покупатель получает SMS о накопленных или списанных бонусах. Информацию о покупке можно посмотреть в личном кабинете покупателя на сайте или в мобильном приложении.

Результаты использования программы

  • Сбор данных по всем каналам, детальная информация о клиентах и возможность влиять на потребительское поведение.
  • Эмоциональное вовлечение клиента, привязанность к бренду, стимулирование совершения покупок, участие в персональных акциях, связанных с бонусированием.
  • Увеличение посещаемости торговой точки за счет создания привлекательного предложения (выгоды) в обмен на посещение розничной сети.
  • Увеличение дохода сети, увеличение частоты покупки, увеличение среднего чека за счет использования инструментов CRM.
  • Увеличение клиентской базы за счет удержания собственных покупателей и привлечения новых с использованием максимальной персонализации.
  • Дополнительные каналы взаимодействия за счет углубленной работы с клиентской базой.
  • Увеличение доходов сети от взаимодействия с производителями, дистрибьюторами, кросс-брендинговые продажи.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  SAP SE (14, 98)
  Oracle (9, 87)
  НПО Аналитика (1, 38)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 32)
  Другие (129, 193)

  SAP SE (3, 8)
  Oracle (4, 7)
  НПО Аналитика (1, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Другие (10, 15)

  SAP SE (2, 2)
  1С-Рарус (1, 1)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 38 (38, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 246