ЦУП - Документооборот

Продукт
Разработчики: LaCoNix
Технологии: СЭД

Система автоматизации документооборота «ЦУП - Документооборот» (Центр Управления Предприятием) обеспечивает:

  • Повышение производительности труда служащих при работе с документами.
  • Структурированное и надежное хранение документов. Существенное уменьшение канцелярских расходов. *Быстрое движение документов.
  • Инструменты контроля - возможность просматривать всю историю документа – кто и когда с ним работал, какие изменения внес.

Файл:laconics ecm.jpg
  • Разграничение уровней доступа для различных сотрудников обеспечит информационную безопасность.
  • Возможность коллективной работы с документами различных сотрудников.
  • Существенную экономию средств, расходуемых на документооборот.


Оргструктура предприятия

Все сотрудники предприятия и структура с филиалами и дочерними подразделениями вносятся в систему. Структуру предприятия и информацию о сотрудниках можно гибко менять.

Наглядное представление перечня всех рабочих и архивных документов

Каждый сотрудник может настроить главную страницу таким образом, чтобы ему была видна вся та информация, которая наиболее часто его интересует. Например, перечень входящих документов, исходящих документов и документов, которые были недавно изменены.

Перенос действующей схемы документооборота в систему и ее оптимизация

Система сама напоминает сотрудникам о том, согласование каких документов наиболее актуально на данный момент, и руководителям - о состоянии дел по работе с документами.

Система позволяет создавать электронные пути движения и согласования различных документов, что ускорит и упорядочит документооборот, улучшит делопроизводство.

В примере (слева) показан путь электронного следования документа с заданием времени согласования.

Документ оперативно согласовывается в установленные сроки без бумажной волокиты и беготни по отделам. Экономия времени, бумаги и труда секретарей. Договорам, письмам, приказам, распоряжениям можно задавать стандартные и индивидуальные пути следования по инстанциям, правила регистрации и хранения.

Отправка документа по пути, согласование, наложение резолюций, контроль его движения по маршруту

Договор №351 (см. скриншот слева), отправленный сотрудником, находится одновременно на согласовании у экономиста Гавриловой и юриста Кузькиной. Каждый из этих специалистов, получив договор, может утвердить его, отправив тем самым дальше по инстанциям, либо не утвердить, указав причину. В этом случае договор возвращается автору для доработки.

После согласования юристом и экономистом далее в данном примере договор перейдет генеральному директору на утверждение. Директор видит в системе, что договор был согласован с юристом и экономистом. После подписания договор возвращается его автору для исполнения.Письма, приказы, служебные записки также движутся в системе по соответствующим маршрутам.

Настраиваемая карточка документа отражает всю необходимую информацию о нем. К карточке можно прикреплять любое количество документов.

Просмотр всей истории изменений и согласований документа

Можно просматривать всю историю изменения документа и его старые версии. Кто и когда что-то менял в нем. Таким образом, Вы всегда сможете найти «концы» в спорных ситуациях.

Удобная система поиска документа

Удобная система поиска позволяет быстро находить необходимый документ по ключевым словам, автору, дате создания или редактирования.

Вопросы безопасности и разграничения прав доступа

Система обеспечивает высокий уровень безопасности:

  • Логины и пароли. Разграничение прав и уровня доступа к информации позволят Вам распределять информацию по сотрудникам в соответствии с уровнем их допуска.
  • Возможность использования электронных ключей
  • Шифрация данных при передаче делает бесполезным перехват данных на линии – даже если это произойдет – информацию нельзя будет расшифровать.
  • Исключается подбор пароля - за счет отключения системы на 5 минут при трехкратном неправильном наборе пароля.
  • Возможность ограничения доступа по IP-адресам. Вы можете разрешить входить некоторым пользователям только с определенных компьютеров.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год

  Directum (СЭД/ECM-система) - 1140 (829, 311)
  ELMA BPM Suite - 788 (768, 20)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 589 (543, 46)
  Дело (ЭОС) - 561 (477, 84)
  ТЕЗИС - 307 (306, 1)
  Другие 2791

  ELMA BPM Suite - 60 (58, 2)
  Directum (СЭД/ECM-система) - 50 (16, 34)
  Docsvision (СЭД/ECM-система) - 39 (33, 6)
  ТЕЗИС - 32 (32, 0)
  Syntellect Tessa - 17 (16, 1)
  Другие 194

  Directum (СЭД/ECM-система) - 160 (48, 112)
  ELMA BPM Suite - 140 (139, 1)
  Syntellect Tessa - 56 (56, 0)
  ТЕЗИС - 55 (55, 0)
  1С:Документооборот 8 - 26 (7, 19)
  Другие 98