Такском Картотека документов

Продукт
Разработчики: Такском (Taxcom)
Дата последнего релиза: октябрь 2018 года
Технологии: СЭД

Компания «Такском» дополнила в октябре 2018 года свой прорывной продукт «Картотека документов» новым функционалом для маркировки и прослеживания товаров.

«Картотека документов» − это большой интеграционный проект по оптимизации и администрированию бизнес-процессов компании, в том числе и в новых условиях маркировки и прослеживания товаров. Являясь универсальной платформой внешнего и внутреннего документооборота компании, она позволяет объединить и дополнить информационные потоки из различных разрозненных учетных систем, систем электронного архива и документооборота на предприятии, формируя единый источник данных для подготовки комплектов документов для передачи в ФНС, судебные органы, предоставления контрагентам или внутреннего использования.

Для передачи подготовленных комплектов документов в «Картотеке документов» реализованы различные сценарии: к примеру, выгрузка сформированного комплекта в ответ на требование ФНС для последующей передачи через программы сдачи отчетности, обеспечивающие поддержку существующих бизнес-процессов работы с документами. Встроенные модули B2B и EDI документооборота обеспечивают обмен документами и данными по защищенным каналам связи через оператора «Такском» с контрагентами.

Для контроля документооборота есть возможность отслеживать готовность комплектов документов к отправке, их полноту, ставить задачи, согласовывать документы, причем задачи на подготовку документов ставятся как пользователям «Картотеки документов», так и внешним пользователям – например, по e-mail.

Теперь в «Картотеку документов» добавлен новый функционал – «Станция сканирования» − для автоматизации работы в условиях маркировки и прослеживания товаров. В основе этого полнофункционального самостоятельного решения на платформе лежит электронный документооборот. Разработчики считают свое инновационное решение оптимальным, так как оно объединит всех участников и облегчит переход на ведение бизнеса по новым правилам маркировки.

Кроме этого в «Картотеке» также появилась функция сбора комплекта документов за произвольный период в рамках договоров, по которым осуществлялись финансовые операции, оказывались услуги, отгружались товарно-материальные ценности, – то есть продукт отфильтровывает «пустые» договоры.

Последняя разработка – подбор документов на основании XML-данных, что позволит загрузить XML-файл книги покупок при представлении в ФНС, и программа автоматически подберет все связанные с данной книгой документы. Автоматический подбор документов значительно ускоряет затратный по времени процесс.

«Такском» активно развивает функциональные возможности «Картотеки документов», отвечая вызовам цифровой экономики. Прорыв «Картотеки» не только в агрегировании, подборе и экспорте документов, хранящихся в различных информационных системах. «Умный продукт» затачивается под каждого клиента. При создании и внедрении технологической платформы меняется не только бизнес-модель компании, но сознание всех участников digital-процесса. Обновленная «Картотека документов» обеспечит бесшовное вхождение в процесс маркировки и прослеживания товаров и ускорит переход бизнеса в цифру.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год