Сервионика Принт-Икс (Print-X)

Продукт
Разработчики: Сервионика
Дата премьеры системы: 2019/02/07
Технологии: ИТ-аутсорсинг

Содержание

2019

Включение в Реестр российского программного обеспечения

20 февраля 2019 года компания «Сервионика» сообщила, что экспертный совет по российскому программному обеспечению при Минкомсвязи России включил систему управления офисной печатью «Принт-Икс» в Единый реестр отечественного ПО.

«Принт-Икс»

По информации компании, «Принт-Икс» - российская разработка, созданная в соответствии с требованиями российского законодательства, потребностями компаний с большим объемом бумажного документооборота и требованиями к контролю и сохранности информации. По итогам пилотных проектов, охвативших более 5000 принтеров и МФУ, переход к централизованному управлению печатью на базе сервиса «Принт-Икс» позволяет снизить расходы на печать до 50%.

«Принт-Икс» - система управления печатью уровня Предприятие (Enterprise), гибкая и открытая к кастомизации. Ее архитектура построена по модульному принципу, а благодаря открытому API в проект для конечного заказчика можно интегрировать продукты партнеров. Открытость системы позволяет использовать ее в российских государственных структурах. «Принт-Икс» обеспечивает поддержку регионально распределенной инфраструктуры заказчика, что важно для крупных компаний, холдингов, структур федерального масштаба.

«
Мы заинтересованы в том, чтобы в ИТ-отрасли появлялось как можно больше российских продуктов для организаций любого масштаба - от госструктур до СМБ, а клиенты получали максимум возможностей для решения самых сложных задач. «Сервионика» готова развивать «Принт-Икс» совместно с партнерами, создавая отраслевую экосистему для разработки современных российских ИТ-решений.

Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика»
»

Вывод сервиса на рынок

7 февраля 2019 года компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») сообщила о выводе на рынок системы управления офисной печатью Принт-Икс, позволяющей добиться сокращения затрат на печать документов до 50%, снизить риски нарушения конфиденциальности и потерь важных данных.

«Сервионика» вывела на рынок сервис печати «Принт-Икс», позволяющий сократить затраты на печать

Со слов разработчика, Принт-Икс позволяет организовать корпоративный документооборот на более современной, высокотехнологичной и финансово выгодной основе. Это российская разработка, наиболее эффективная для крупных компаний, холдингов, госструктур: организаций, которые работают с большим объемом документов. По информации на февраль 2019 года Принт-Икс проходит сертификацию ФСТЭК, подтверждающую возможность использования системы в госструктурах, на оборонных предприятиях и в других организациях с критически высокими требованиями к контролю и сохранности данных. В перспективе «Сервионика» планирует открыть API Принт-Икс для партнеров, которые смогут интегрировать этот сервис в свои проекты для конечных заказчиков.

Как отметили в «Сервионике», в основе Принт-Икс лежит опыт масштабных проектов по обслуживанию печатной техники в крупных компаниях и холдингах с парком в несколько тысяч устройств различных производителей. В отличие от большинства сервисов печати, Принт-Икс – комплексный аутсорсинговый сервис, где техническое обслуживание печатающих устройств – лишь одна из опций. Конкурентными преимуществами сервиса также являются мощный аналитический блок, экономичность, совместимость с широким спектром оборудования различных производителей.

«
«Переход к централизованному управлению печатью на базе сервиса Принт-Икс позволяет снизить расходы на печать до 50%. Эта экономия складывается из нескольких факторов: выгодные условия, которые «Сервионика», как партнер ведущих производителей офисной оргтехники, предоставляет клиентам, снижение непроизводительных затрат на печать, возможность арендовать печатные устройства у провайдера вместо прямых закупок. Переход на Принт-Икс занимает всего несколько дней».

Наталья Ермакова, руководитель направления Принт-Икс компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»)
»

По мнению разработчика, необходимость в таком сервисе очевидна, исходя из экспертных оценок ситуации с бумажным документооборотом: это одна из основных статей операционных затрат крупных компаний и организаций. Затраты на печать документов составляют от 10 до 30% ИТ-расходов компаний, из-за роста курса валют и введения санкций закупки иностранного оборудования и оригинальных расходных материалов усложнились, увеличились сроки поставки и стоимость обслуживания. При этом около 20% документов теряются, печатаются по ошибке или в избыточном количестве. Это не только избыточные затраты на электроэнергию и расходники, но и риск утечки конфиденциальной информации. По оценке InfoWatch, причиной 64,5% утечек корпоративных данных являются не внешние вторжения, а небрежность или умысел сотрудников (данные 2018 года). Бесконтрольно распечатанный документ может представлять интерес как для конкурентов, так и для недобросовестного персонала.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (1, 1)
  Билайн Бизнес (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Inoventica Services (1, 3)
  Роспартнер (1, 3)
  НПО Эшелон АО (1, 1)
  Другие (0, 0)

  LogiCall (ЛоджиКолл) (1, 1)
  Sberbank Private Banking (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год