СберМаркет

Продукт
Разработчики: Сбербанк
Дата премьеры системы: 2019/11/11
Отрасли: Интернет-сервисы,  Логистика и дистрибуция
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

2020

Расширение географии до 56 городов и увеличение числа ежедневно доставляемых заказов в два раза

17 апреля 2020 года Сбербанк сообщил, что федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» за месяц вдвое увеличил число ежедневно доставляемых клиентам заказов. Теперь эта цифра превышает 10 тысяч в день, при том, что еще в марте 2020 года сервис обслуживал лишь 5 тысяч заказов ежедневно.

СберМаркет

Столь стремительный рост достигнут беспрецедентным для сервиса расширением команды СберМаркета на фоне выросшего спроса на доставку. На 17 марта 2020 года компания каждый день создает до 200 дополнительных рабочих мест. «СберМаркет» уже работает в 56 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. География, количество торговых сетей-партнёров сервиса и ассортимент товаров постоянно расширяются.

В период самоизоляции сервисы доставки, одним из флагманов которых теперь является «СберМаркет», приобретают особое значение. Речь идет уже не только об удобстве, но и о безопасности: сервис позволяет обеспечивать находящихся дома жителей огромной страны товарами первой необходимости без риска для их здоровья, помогая в борьбе с коронавирусом.

«
10 тысяч заказов в день — это важная веха в истории сервиса, результат огромных усилий и слаженной работы всей команды "СберМаркета". Наша бизнес-модель показывает отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях. Однако мы понимаем, что запрос на наши услуги продолжает стремительно расти, и задача "СберМаркета" — развиваться еще быстрее, чтобы помогать значительно большему числу россиян получить доступ к товарам из их любимых торговых сетей по тем же, что и в магазине ценам,
отметил Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета»
»

В «СберМаркете» также действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

Бренд «СберМаркет» был запущен в качестве пилотного проекта в сентябре 2019 года – на тот момент сервис доставлял порядка 1000 заказов в день. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз.

Запуск рекламного инструмента для ритейлеров и брендов

17 февраля 2020 года «Сбермаркет» сообщил о запуске нового рекламного инструмента, с помощью которого ритейлеры и бренды могут продвигать товары и увеличить их продажи в интернете.

Тестирование рекламной платформы «СберМаркета» стартовало в августе 2019 года, в нём приняли участие несколько крупных FMCG компаний — среди них L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo и др. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более. Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций — благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории.

Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» запустил рекламный инструмент для ритейлеров. L’Oreal, Mars и PepsiCo подключились к нему

По словам руководителя FMCG-направления «СберМаркета» Аяны Бабасановой, стандартный формат рекламного размещения на интернет-площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика — производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата.

«
Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу, — отметила она.
»

Владельцы «СберМаркета» сделать сделать из платформы новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей. Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал.

Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей — в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо.[1]

2019

Запуск сервиса СберМаркет

11 ноября 2019 года «Сбербанк» сообщил TAdviser о запуске сервиса покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов СберМаркет. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре 2019 года. С 11 ноября 2019 года СберМаркет начинает работать в 31 городе России. Приложение онлайн-сервиса можно скачать в App Store и Google Play.

СберМаркет

Данный сервис будет доступен в Москве и 16 городах Московской области, а также еще в 14 городах — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

Сервис обеспечит доставку из торговой сети METRO Cash&Carry, а жители некоторых районов Москвы также смогут сделать заказ в гипермаркетах «Ашан» и супермаркетах «Азбука Вкуса». В ассортименте — порядка 70 000 товаров, причем более 2000 из них — со скидками до 50%.

Товары будут продаваться по той же цене, что и в самих магазинах. Доставка — до дверей клиента день в день от двух часов. Заказ можно будет оформить через сайт или одноименное мобильное приложение. При регистрации можно использовать Сбербанк ID — единый аккаунт для удобной и безопасной авторизации, который на ноябрь 2019 года работает уже на 40 сервисах Сбербанка и партнеров. Услуги СберМаркета будут доступны как клиентам Сбербанка, так и клиентам любых других банков. Также СберМаркет открыт для сотрудничества с любыми магазинами — как в Москве, так и в российских регионах. Предполагается, что СберМаркет войдет в состав создающегося Сбербанком и Mail.Ru Group совместного предприятия в области O2O (online-to-offline).

Стоимость доставки в СберМаркете составит 98 рублей на первый заказ и 158 рублей на повторный стандартный заказ (до 30 кг).

«
Мы надеемся, что сервисы СберМаркета станут популярными и востребованными, а сам СберМаркет сумеет войти в число флагманов рынка с узнаваемым брендом, обеспечив ассортимент товаров из разных магазинов, быструю доставку, отличный клиентский опыт и доступные цены,
отметил Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
»

«
Мы планируем развиваться в рамках фудтех-направления Сбербанка, и уже до конца 2020 года вырасти в 4–5 раз. Вместе с этим рассчитываем уже в ближайшей перспективе расширить количество сетей-партнеров и до конца 2020 года приступить к тестированию других моделей доставки во всех городах работы сервиса,
сказал Асан Курмангужин, CEO онлайн-сервиса «СберМаркет»
»

Ранее Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании платформы O2O-сервисов в сфере еды и транспорта. Предполагается, что совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте трех лет.

Начало работы сервиса в тестовом режиме

6 сентября 2019 года СберМаркет начал работу в пилотном режиме в Ростове-на-Дону и Краснодаре на базе операционной и технологической платформы онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart. Уже через месяц «пилот» в двух городах обеспечил 10% от заказов сервиса Instamart во всех регионах присутствия. Кроме того, в первый месяц более 20 тысяч человек установили приложение СберМаркет на свои мобильные устройства.

Ссылки

Ссылка на сервис СберМаркет

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (9)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год