Вымпелком: My BeeStore

Продукт
Разработчики: ВымпелКом ПАО
Дата премьеры системы: 2017/08/10
Технологии: CRM,  HRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

My BeeStore - мобильное приложение для сотрудников офисов продаж «Билайн».

9 августа 2017 года компания «ВымпелКом» объявила о запуске мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore.

Абоненты «Билайн»-физические лица предоплаченных и кредитуемых тарифов тарифов при обращении в офисы продаж получат более персонализированные предложения от компании с учетом профиля потребления услуг. Приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины:

  • сменить тариф,
  • подключить или отключить дополнительные услуги,
  • сравнить и подобрать товары по различным параметрам,
  • заказать курьерскую доставку
  • другое.

Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С помощью My BeeStore сотруднику офиса продаж доступны:

  • мониторинг состояния счета абонента;
  • просмотр действующего тарифа;
  • мониторинг подключенных услуг;
  • смена тарифа;
  • подключение или отключение допуслуг.

Аутентификация абонента проводится одноразовым паролем: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам: цены, наличия в магазине, цвета, производительности и т.п. Возможно уточнить наличие товара в офисе продаж и, при необходимости, резервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение помогает сотрудникам проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», курсов обучения, ежемесячного тестирования.

«
Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественный уровень.

Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом»
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  1С:Предприятие 8.3 - 625 (133, 492)
  ELMA BPM Suite - 620 (612, 8)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 617 (617, 0)
  Bpm`online - 603 (314, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3013

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 63 (13, 50)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 214

  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 36 (36, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 34 (12, 22)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 192

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год

  Bpm`online - 585 (314, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 416 (266, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 268 (143, 125)
  БИТ:CRM 8 - 160 (160, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1467

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77