Вымпелком: My BeeStore

Продукт
Разработчики: ВымпелКом ПАО
Дата премьеры системы: 2017/08/10
Технологии: CRM,  HRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

My BeeStore - мобильное приложение для сотрудников офисов продаж «Билайн».

9 августа 2017 года компания «ВымпелКом» объявила о запуске мобильного приложения для сотрудников офисов продаж – My BeeStore.

Абоненты «Билайн»-физические лица предоплаченных и кредитуемых тарифов тарифов при обращении в офисы продаж получат более персонализированные предложения от компании с учетом профиля потребления услуг. Приложение позволяет обслуживать абонентов, не отходя от витрины:

  • сменить тариф,
  • подключить или отключить дополнительные услуги,
  • сравнить и подобрать товары по различным параметрам,
  • заказать курьерскую доставку
  • другое.

Приложение My BeeStore запущено в монобрендовых салонах «Билайн» по всей России.

С помощью My BeeStore сотруднику офиса продаж доступны:

  • мониторинг состояния счета абонента;
  • просмотр действующего тарифа;
  • мониторинг подключенных услуг;
  • смена тарифа;
  • подключение или отключение допуслуг.

Аутентификация абонента проводится одноразовым паролем: сотрудник вводит телефонный номер абонента в приложении, абоненту приходит запрос на авторизацию и после его подтверждения абоненту приходит разовый пароль, который абонент предъявляет сотруднику. После чего сотрудник вводит пароль в приложение и получает доступ к данным абонента. Процедура обеспечивает защищенность персональных данных абонента «Билайн».

My BeeStore позволяет искать и сравнивать смартфоны, планшеты и аксессуары по различным параметрам: цены, наличия в магазине, цвета, производительности и т.п. Возможно уточнить наличие товара в офисе продаж и, при необходимости, резервировать его в другой точке или заказать через интернет-магазин с курьерской доставкой.

Мобильное приложение помогает сотрудникам проходить обучение, обязательное для всех сотрудников офисов продаж – оно обеспечивает доступ к системе дистанционного обучения корпоративного университета «Билайн», курсов обучения, ежемесячного тестирования.

«
Мы знаем, что каждый абонент уникален – именно поэтому мы разработали приложение, анализирующее профиль потребления услуг абонента и на основе этого предлагающее релевантные и актуальные именно ему услуги. Также для нас важно быть технологичными не только для наших абонентов, но и для наших сотрудников – приложение упрощает их работу и выводит взаимодействие с абонентами на качественный уровень.

Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом»
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 707 (707, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 706 (141, 565)
  ELMA BPM Suite - 627 (619, 8)
  Bpm`online - 605 (316, 289)
  1С:Предприятие 8.2 - 500 (491, 9)
  Другие 3069

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 133 (133, 0)
  Bpm`online - 92 (90, 2)
  1С:Предприятие 8.3 - 82 (14, 68)
  ELMA BPM Suite - 61 (59, 2)
  Omnicomm Online - 13 (13, 0)
  Другие 202

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 93 (93, 0)
  1С:Предприятие 8.3 - 66 (11, 55)
  ELMA BPM Suite - 53 (52, 1)
  DirectumRX - 36 (36, 0)
  Bpm`online - 13 (8, 5)
  Другие 189

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Bpm`online - 587 (316, 271)
  Microsoft Dynamics CRM - 417 (267, 150)
  1С:CRM ПРОФ - 269 (143, 126)
  БИТ:CRM 8 - 161 (161, 0)
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 154 (111, 43)
  Другие 1487

  Bpm`online - 115 (112, 3)
  ELMA CRM+ - 15 (15, 0)
  Microsoft Dynamics CRM - 15 (6, 9)
  1С:CRM ПРОФ - 9 (8, 1)
  Comindware Business Application Platform - 9 (9, 0)
  Другие 77

  ELMA CRM+ - 19 (19, 0)
  Bpm`online - 11 (8, 3)
  Первая Форма (система управления) - 11 (11, 0)
  Oracle Siebel CRM - 6 (4, 2)
  Microsoft Dynamics 365 - 5 (5, 0)
  Другие 54