Neuroniq Stream

Продукт
Название базовой системы (платформы): Queue Neuroniq Система управления очередью
Разработчики: Технологии Будущего
Дата премьеры системы: 2020/06/05
Отрасли: Торговля
Технологии: СУО - Системы управления очередью

2020: NeuroniQ Stream обеспечит соблюдение мер социального дистанцирования

5 июня 2020 года компания Технологии Будущего представила NEURONIQ Stream – решение для соблюдения мер социального дистанцирования в магазинах розничной торговли, пунктах самовывоза интернет-магазинов, аптеках и других организациях, где существуют «живые» очереди.

NEURONIQ Stream

Программно-аппаратный комплекс предназначен для упорядочивания хаотической очереди. При этом посетителю не нужно простаивать в очереди: он может отойти от места скопления людей, например, для дополнительного осмотра торгового зала.

Особенности NEURONIQ Stream:

  • избавление от столпотворения посетителей;
  • повышение среднего чека, за счет переключения внимания посетителя с отслеживания очереди на осмотр прилавков/витрин;
  • снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций;
  • повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;
  • простота установки и эксплуатации;
  • соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Принцип работы NEURONIQ Stream:

1. Используя диспенсер, клиент получает талон с номером в очереди.

2. Сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Автоматизированная система NEURONIQ STREAM проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и дополнительного оборудования (компьютер, сервер). Для сетевых организаций система может быть дополнена программным модулем централизованного сбора статистической информации о процессе обслуживания, который предоставляет возможность удаленно отслеживать показатели деятельности филиала.

2015: NeuroniQ Stream

Компания «Технологии Будущего» представила в феврале 2015 года систему управления очередью NeuroniQ Stream, которая позволяет упорядочить обслуживание клиентов в организациях, оказывающих одну услугу или имеющих зональное разделение процессов обслуживания по видам услуг.

Система управления очередью используется в торговых залах магазинов на прилавках с весовой торговлей, кассовых зонах, торговых компаниях с залом выдачи товаров, пунктах самовывоза интернет-магазинов, билетных кассах, аптеках и других организациях. В состав СУО NeuroniQ Stream входят:

  • диспенсер с установленным программным модулем NEURONIQ STREAM для получения талона с порядковым номером;
  • табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента (1-5 рабочих мест);
  • пульты операторов для вызова клиента;
  • устройство звукового оповещения;
  • система может быть дополнена 3-строчным информационным экраном.

Диспенсер талонов предназначен для самостоятельной регистрации клиентов в очереди. Процесс регистрации очень прост, клиент нажимает единственную кнопку на диспенсере и получает распечатанный талон с номером очереди. Время ожидания вызова для обслуживания можно использовать для дополнительного ознакомления с ассортиментом товаров и услуг, предлагаемых компанией.

Для вызова клиентов оператор нажимает кнопку на пульте, после чего на табло, установленном непосредственно вблизи рабочего места, появляется номер приглашенного для обслуживания клиента. Вызов сопровождается звуковым сигналом для привлечения внимания.

Система управления очередью NeuroniQ Stream проста в установке, не требует специальных навыков для монтажа и обслуживания, не требует дополнительной настройки перед запуском. Любая организация может приобрести ее, самостоятельно установить и сразу начать использовать.

Преимущества использования системы NeuroniQ Stream заключаются в упорядочивании очереди посетителей, перенаправлении времени ожидания с простаивания в очереди на дополнительный осмотр торгового зала, что способствует увеличению количества импульсных покупок и повышению среднего чека, снижении вероятности возникновения конфликтных ситуаций до минимума, повышении статуса организации и лояльности клиентов.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (2, 3)
  Другие (0, 0)