Citylife CityTok

Продукт
Разработчики: Citylife
Дата премьеры системы: 2020/06/02
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Интернет-сервисы,  Торговля
Технологии: IP-телефония

2020: Выпуск мессенджера CityTok

2 июня 2020 года ИТ-компания CITYLIFE сообщила о выпуске мессенджера CityTok. Его основными особенностями являются быстрый перевод сообщений на один из 20 языков мира и возможность совершения онлайн-покупок. Объем инвестиций на разработку мессенджера, которая велась программистами компании в течение полутора лет, составил 2 млн евро (EUR). В среднесрочной перспективе CITYLIFE вложит в развитие CityTok еще 1,5 млн евро (EUR) собственных средств.

Мессенджер CityTok

Со слов разработчика, CityTok – приложение для общения и покупок. Международный формат коммуникации обеспечивает основная особенность мессенджера — перевод сообщений на один из 20 языков мира без потери контекста. Встроенный модуль автоматического перевода позволяет общаться с кем угодно, не зная языка собеседника.

Для расширения функционала компания интегрировала в мессенджер собственное приложение для покупок — CityDaily. После этого у каждого пользователя CityTok появилась возможность совершать покупки у предприятий партнеров компании, возвращая с этих покупок кэшбэк в виде баллов CL. Настройки мессенджера позволяют переводить накопленные баллы другим пользователям, выводить их на банковскую карту, а также оплачивать поездки в сервисе «Яндекс.Такси».

«
«Мессенджер в современном мире — основа комфортной коммуникации. Диалоги людей повсеместно перешли от личного контакта, телефонной связи и e-mail к системам быстрого обмена сообщениями и групповым life-чатам. Приложения, которые изначально задумывались как средство коммуникации, отбирают доход у операторов связи и начинают теснить социальные сети. Это не только новые медиа, но и полноценные каналы продвижения товаров и услуг для малого и среднего бизнеса. В отличие от традиционного ритейла, предприниматели, ведущие бизнес через интернет, часто используют мессенджеры: создают на их платформе службы поддержки, консультируют клиентов и принимают заказы. Автоматизация чат-ботами сокращает расходы на обслуживание клиентов в 3–5 раз. Основная идея CityTok заключается в создании платформы, где люди смогут пользоваться разными сервисами, общаясь внутри одного приложения. Что касается развития продукта, то на июнь 2020 года мы сфокусированы на развитии имеющихся возможностей мессенджера, а также добавлении в него дополнительных сервисов»,

отметил Михаил Ковшов, основатель CITYLIFE
»

На июнь 2020 года приложение CityTok уже доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Смотрите также (мессенджеры)


Мессенджеры

Чатботы


Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (427, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0