СМ. ТАКЖЕ (2)

Дмитриева Наталья
Дмитриева Наталья

Биография

В 2003 г. окончила Московский авиационно-технологический институт (МАТИ – РГТУ), факультет информационных систем и технологий. Кроме того, получила квалификацию специалиста по компьютерной графике и верстке.

В 2005 г. стала дипломированным специалистом в области маркетинга.

В 1999-2004 гг. работала в рекламном агентстве Clarus Team TA Russia.

В 2004-2010 гг. — директор по маркетингу и продажам компании «Миланор» (холдинг Direct Group), владеющей 20 интернет-проектами, в том числе Ярмарка.ру и Passion.ru. Стала одним из идеологов женского портала WomanJournal.ru.

2011 г. — генеральный директор селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital.[1] По совместительству отвечала за работу Дирекции развития онлайн-продаж Национального рекламного альянса.

9 марта 2021 года Наталья Дмитриева заняла позицию генерального директора рекламного агентства «Индекс 20» компании Rambler Group и отвечает за его развитие, стратегию и масштабирование маркетинговых технологий и продуктов с учетом возможностей экосистемы Сбера.

Примечания