Содержание

Тони Олег Вильямсович
Тони Олег Вильямсович

Олег Вильямсович Тони — на май 2020 года строитель, глава структурного подразделения, член правления ОАО РЖД. Занимается общественной деятельностью, имеет почетные звания и государственные награды.

Биография

Олег Тони родился 10 мая 1964 года. Место рождения — город Воронеж.

Образование

Высшее образование получил в родном городе в ВИСИ. За годы работы вуза из его стен вышли многие топ-менеджеры крупных строительных холдингов.

В 1988 году Тони Олег Вильямсович окончил Воронежский инженерно-строительный институт (с мая 2011 года - «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет», ФГБОУ ВПО ВГАСУ) с отличием и получил специальность «инженер-строитель». Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

В 2015 году ему было присвоено звание «Почетный профессор».

В 2016 году учебное заведение ВГАСУ прошло очередную реорганизацию и было объединено с ВГТУ.

Карьера

Развитие карьеры

Профессиональную деятельность Олег Тони начал еще студентом. В 1986 году он устроился на работу мастером строительно-монтажного управления в воронежский Стройтрест. Молодой специалист успешно справлялся с профессиональными задачами, что не осталось незамеченным. Вскоре его пригласили работать в Санкт-Петербург.

После переезда в Северную столицу Тони Олег Вильямсович стал прорабом в Строительном управлении Ленинградского производственного строительно-монтажного объединения. В течение нескольких лет успешного продвижения по карьерной лестнице он прошел путь от стартовой позиции до поста начальника производственного отдела. Вскоре специалист стал техническим директором в Строительном управлении №228, а затем приступил к работе в ЗАО БСК сначала в Санкт-Петербурге, а позже и в столице.

Профессиональная деятельность в ЗАО «Балтийская строительная компания»

В течение нескольких лет Олег Вильямсович Тони работал в ЗАО БСК. За это время закрытое акционерное общество стало одной из лучших частных строительных компаний в России.

В 2001 году строительной компанией была приобретена доля в ОАО «Завод корпусов» — предприятии, занимающемся выпуском металлоконструкций. Через год Олег Тони занялся инвестированием в дочерние предприятия и основал несколько компаний по строительству гражданских объектов.

За время работы Олега Вильямсовича Тони ЗАО БСК увеличило число подразделений до 100. Количество сотрудников компании превысило 30 тысяч. При участии управленца были сданы многие значимые объекты, в том числе стадион «Локомотив», усовершенствованное здание Центральной клинической больницы им. Семашко и др.

Карьера Олега Тони в ЗАО БСК завершилась в 2004 году. В этот период он принял приглашение на работу в ОАО «Российские железные дороги».

Работа в ОАО «Российские железные дороги»

В 2004 году Тони Олег Вильямсович был назначен на должность первого заместителя начальника Департамента капитального строительства. Уже через 6 месяцев после перехода на новое место работы он получил повышение и стал начальником Департамента.

Карьера Олега Тони в ОАО РЖД развивалась стремительно. В 2005 году он вошел в число членов правления, а еще через год занял пост вице-президента открытого акционерного общества. В должностные обязанности управленца входило решение различных задач: разработка эффективных программ для привлечения новых транзитных потоков, проведение структурных реформ, воплощение в жизнь крупномасштабных национальных проектов.

В 2013 году работал вице-президентом ОАО "РЖД" и генеральным директором компании "РЖДстрой".

В конце 2017 года Тони Олег стал заместителем гендиректора ОАО «Российские железные дороги», в марте 2019 года — главой Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Занимается вопросами повышения конкурентоспособности ж/д путей.

Награды и достижения

Общественная и профессиональная деятельность Тони Олега Вильямсовича была оценена очень высоко. За выдающиеся достижения он получил несколько наград. В их число вошли Орден Преподобного Сергия Радонежского II степени и знак «Почетный железнодорожник».