Marketvisio

Компания


Собственники:
Gartner (Гартнер)

Персоны (1)     работали ранее - 1

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Вожегова Мария АндреевнаГенеральный директордо июля 2014
СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

Активы

Marketvisio является независимой компанией, специализирующейся на предоставлении профессиональных исследовательских услуг в области информационных технологий и телекоммуникаций. Задача компании - помочь клиентам развить бизнес, опираясь на:

  • предоставление актуальных данных о рынке;
  • детализированный анализ;
  • консалтинг и рекомендации;
  • личное участие наших экспертов в управлении проектами;

Как эксклюзивный представитель услуг Gartner в России, Финляндии и странах Балтии Marketvisio комбинирует непревзойденные глобальные ресурсы Gartner с полным пониманием специфики местных рынков. Комплексные услуги Marketvisio базируются на глубоком понимании потребностей бизнеса клиента, детальном анализе релевантных рыночных данных, консультировании по вопросам бизнеса и практической поддержке управления.

В числе клиентов Marketvisio - и ИКТ компании, желающие расширить границы своего бизнеса, и руководители, отвечающие за формирование как технологической так и бизнес-стратегии компаний.

Компания была основана в 1987 году и в настоящий момент принадлежит двум своим основателям. Финская компания Marketvisio насчитывает более 60 профессионалов, работающих в Москве и Эспоо.

2014: Gartner выходит на рынки России и Финляндии: покупка Marketvisio

Компания Gartner, поставщик исследований и аналитики глобальной индустрии информационных технологий, объявила в мае 2014 года о приобретении Marketvisio, исследовательской фирмы со штаб-квартирой в Финляндии, которая экслюзивно представляет Gartner в этом регионе с 1989 г. В рамках бизнес-стратегии компании в регионе Gartner будет в дальнейшем осуществлять функции по продажам, развитию бизнеса и предоставлению услуг в Финляндии и России. Прямое присутствие позволит компании предоставлять персонализированный сервис клиентам в регионе.