Happy Monday Digital (HPMD)

Компания

Группа Happy Monday Digital (HPMD) - игрок российского рынка интернет-рекламы.
СМ. ТАКЖЕ (1)

Компания создана Николаем Бункиным и Евгением Сафоновым в 2008 году и специализируется на обслуживании международных сетевых медиаагентств. Предлагает сетевикам передовые инструменты в сфере SMM, мобильной и видео рекламы, помогая повысить эффективность продвижения крупных брендов в диджитал-среде.

Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

На июль 2015 года в группу HPMD входят:

  • агентство Happy Monday,
  • селлер HPMD Sales и
  • технологическая компания HPMD Network.

История

2015: HPMD Network выбран партнером для монетизации мобильных сайтов SIM

28 июля 2015 года стало известно, что партнером ИД Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network. Новую технологию управления мобильной рекламой HPMD Ads теперь используют мобильные сайты ключевых журналов издательского дома.

Остальные партнеры, продающие мобильную рекламу на сайтах SIM (например, Ad in App, iVengo) провели интеграцию с HPMD Ads и используют эту систему. Технология HPMD Ads позволяет размещать мобильные рекламные форматы как внутри, так и поверх контента сайтов, просматриваемых с мобильных устройств.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Издатель использует технологию HPMD Ads для размещения рекламы на мобильных сайтах ключевых изданий - журналов Cosmopolitan, Men`s Health, Bazaar, Esquire, "Популярная механика" и других, в общей сложности 11 площадках (cosmo.ru, mhealth.ru, bazaar.ru, esquire.ru, popmech.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, rb.ru, whrussia.ru, hbr-russia.ru, nat-geo.ru).

Стоимость размещения мобильной рекламы в пакетах HPMD Network составляет от 330 до 1100 руб. за тысячу показов (CPM). Одновременно продавать форматы может и HPMD Network, и SIM.

Сотрудничество SIM и HPMD Network началось в начале 2015 года с размещения на сайтах SIM формата Swipe-banner в рамках рекламных кампаний GAP и "МегаФон". Издатель тогда не располагал технологией, позволявшей самостоятельно управлять всеми проводимыми мобильными кампаниями, и начал сначала тестировать предложенное HPMD решение, а затем стал использовать его как приоритетное. С апреля SIM также приступила к собственным продажам формата Swipe-banner.

На конец июля 2015 года рекламодатели использовали форматы HPMD Network при проведении на мобильных сайтах проекта, в том числе изданий SIM, более 20 рекламных кампаний, объем которых составил около 20 млн показов, а бюджет превысил 7 млн рублей (бренды L'Oreal, Audi, Viber, Nike, Sony Pictures, Samsung, Levi's, P&G, Max Factor, LVMH, H&M, VW, Ostin и др.).

"Начав сотрудничать с HPMD Network, мы обнаружили, что новый партнер готов не только продавать наш мобильный трафик, но располагает инструментом для наших самостоятельных продаж, – говорит директор по работе с агентствами Sanoma Independent Media Валерия Сергеева. – Предложенная HPMD Network система управления мобильный рекламой оказалась простой, надежной и удобной, что особенно важно в условиях динамичного роста российского рынка мобильной рекламы. Издания SIM сегодня активно развивают свои мобильные сайты, и появление у издательского дома системы управления рекламным трафиком на мобильных носителях позволит нам увеличить доходы в этом сегменте рынка".
"Сайты SIM идеально вписались в наш проект, который задумывался как объединение премиальных мобильных площадок, использующих самые передовые форматы, – говорит директор по развитию HPMD Елена Юткина. – Практически сразу после начала сотрудничества в рамках продаж рекламных форматов HPMD Network SIM попросила нас предложить решение, которое позволит разводить рекламные показы сторонних форматов с нашими. Тогда речь шла о том, чтобы показывать одновременно Swipe-banner и AdButton. Мы взялись за эту задачу, и теперь можем предложить рынку мобильную SSP, удовлетворяющую самые насущные потребности издателей, активно развивающих направление мобильных продаж. Сейчас HPMD Network объединяет 25 мобильных сайтов с совокупным охватом около 15 млн уникальных пользователей и емкостью более 50 млн показов в месяц".