Fashion House Group (FHGR)

Компания

Fashion House Group (FHGR)

Содержание

300px

Fashion House Group (FHGR) – игрок на рынке аутлет-центров Европы, девелопер и управляющая компания в данном сегменте в странах Центральной Европы и России, FHGR обладает опытом вывода проектов на развивающиеся рынки. Компания реализовала и в управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.

FHGr специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами. Компания является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.


В портфолио FASHION HOUSE Group в России два проекта в Москве и Санкт-Петербурге: FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, открытый в 2013 году, и FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который находится в стадии строительства. Это первые в России аутлет-центры закрытого типа. Общий общем инвестиций в развитие этих объектов, включая планируемое строительство третьей очереди аутлет-центра в Москве, превысит 200 млн. евро. В апреле 2016 года FASHION HOUSE Group открыла первый в стране онлайн-аутлет с гарантированной доставкой в течение 4-х рабочих дней, доступный более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Интернет-аутлет стал ключевым компонентом стратегии омниканальности компании, ориентированной на современных клиентов.

FASHION HOUSE Online Shopping объединяет преимущества традиционных аутлет-центров, а это, прежде всего, ежедневные скидки, с удобством онлайн-покупок. В течение первого года с момента официального запуска в апреле 2016 года проект уже получил высокую оценку как со стороны клиентов, так и со стороны деловых партнеров. Онлайн-арендаторы предлагают здесь более 20 ведущих брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci. Портфолио брендов магазина постоянно растет.

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше

FASHION HOUSE Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени. Это делает предложение эксклюзивным, товар автоматически становится ограниченным, и сделка приобретает обязательный характер для клиента. У покупателей есть несколько важных дополнительных опций, что делает e-shopping очень удобным. Клиенты могут выбирать способ оплаты – купить онлайн, либо заплатить наличными или картой курьеру при доставке. Оплачивать наличными на месте предпочитает порядка 75% покупателей. Кроме того, заказанный в интернете товар можно забрать непосредственно в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow. FASHION HOUSE Group учла и проблему примерки, актуальную для онлайн-шопинга в России. Клиенты могут примерить вещи и вернуть клиенту, если они не подошли. Этой возможностью также пользуется 75% потребителей.

История

2020: Банкротство Fashion House

28 апреля 2020 года стало известно о том, что Fashion House подала на банкротство из-за коронавируса COVID-19. Российская сеть магазинов мужской и женской одежды не смогла выжить в период самоизоляции россиян и вынуждена закрыться.

О прекращении работы Fashion House сообщили «Ведомости» со ссылкой на письмо, которое руководство компании разослало сотрудникам. В нём говорится, что ритейлер потратил все деньги на выплаты заработных плат, деньги на счетах компании закончились, иные платежи не предвидятся.

Российская сеть магазинов одежды Fashion House подала на банкротство из-за коронавируса
«
Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подавать на банкротство, — указано в письме.
»

Всему виной пандемия коронавируса и падение доходов населения. Последовавший запрет властей на работу торговых центров и других традиционных видов непродовольственной торговли должен был помочь онлайн-торговле, но покупательная способность населения рухнула, а на рынке обострилась конкуренция, и выживают только крупнейшие онлайн-сети.

По данным газеты, более 300 сотрудников предложили немедленно расторгнуть трудовые договоры, а с директоров магазинов потребовали списки на увольнение. В противном случае работники могут остаться «без трудовых книжек, необходимых для дальнейшего трудоустройства справок и личных вещей, оставленных в офисе», сообщил источник.

Сотрудник магазина в разговоре с изданием сообщил, что последний раз выплаты производились 27 марта 2020 года, тогда работники получили аванс за март. После этой даты не поступали и другие выплаты — больничные, декретные, уточнил собеседник.

Глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что банкротство Fashion House связано с тем, что сеть не шла в «ногу со временем», не смогла предложить привлекательную франшизу и не развивала онлайн-продажи.[1]

Примечания