ePN
e-Commerce Partners Network

Компания

width=200px

Собственники:
FIX (ГК Фикс)

Содержание

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Калюжный ИванДиректор департамента
Нуриахметова АльбинаМенеджер по связям с общественностью
Солягина ЕкатеринаОперационный директор

Активы

ePN (e-Commerce Partners Network)рекламная сеть с оплатой за действие (CPA-маркетинг), входящая в группу компаний FIX.

Основное направление деятельности ePN — монетизация интернет-трафика, а также создание выгодных условий для онлайн-покупок.

ePN объединяет в себе собственный кэшбэк-сервис ePN Cashback с более чем 3 млн пользователей и партнерскую сеть, в которой зарегистрировано более 400 тыс. вебмастеров, более 10 тыс. из которых продвигают продукты клиентов ePN.

История и показатели деятельности

2019

По данным на январь 2019 года за все время существования через систему было продано товаров более чем на 57 млрд рублей и выплачено более 3,5 млрд рублей кэшбэка и вебмастерских вознаграждений.

2018: Рост оборота сервиса ePN Cashback на 30%

26 марта 2019 года партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN сообщил об итогах 2018 года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.

Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops. Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% — более 26,3 миллионов уникальных пользователей.

Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории `Путешествия` — 21 247 рублей. На втором месте — магазины техники со средним чеком 17 916 рублей.

Статистика за 2018 год

Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов.

«
Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):«Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то теперь получение максимальной выгоды — всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса».
»

2013: Создание компании

Компания ePN была основана в 2013 году. Работает в сфере CPA-маркетинга в России и СНГ.