CTI
Communications. Technology. Innovations.

Компания



Активы

Активы

+ CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.

О компании

CTI – системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года занимается разработкой и реализацией комплексных проектов по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.

CTI создает и внедряет различные продукты для решения круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др.


Ключевые направления деятельности

Ключевые индустриальные направления

На смену привычным технологиям КЦ и голосовым сервисам приходят технологии WFO (решение по оптимизации трудовых ресурсов), омниканального обслуживания и повсеместное внедрение всевозможных видеосервисов. CTI занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности. Компания уделяет значительный интерес таким направлениям, как ЦОД, контактные центры, бизнес-коммуникации, облачные сервисы, информационная безопасность, телекоммуникации, интернет вещей (IoT).

Показатели деятельности

2013

Выручка CTI по итогам 2013 года составила около 2,9 млрд руб., рассказали TAdviser в компании. Это оказалось примерно на 27% меньше аналогичного показателя за 2012 год, когда оборот CTI достиг суммы примерно в 4 млрд руб.

Генеральный директор CTI Олег Щапов при этом ожидает, что по итогам 2014 года рост выручки может составить примерно 60%. Динамику прошлого года и ожидаемый порядок будущего роста он объяснил TAdviser тем, что в 2013 году был завершен ряд ранее запущенных долгосрочных проектов, а ряд проектов прошлого года – перенесен на 2014 год.

Генеральный директор CTI Олег Щапов
Генеральный директор CTI Олег Щапов

По словам Олега Щапова, основная доля продаж компании в 2013 году пришлась на направление интерактивного видео, решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров. За ними по доле в общем обороте следуют инфраструктурные решения – для проводных и беспроводных корпоративных сетей и операторских сетей. Примерно 80% бизнеса CTI при этом связано с решениями Cisco.

В числе крупных проектов, реализованных в прошлом году, для CTI стало построение контакт-центра для компании «Эр-Телеком», где была развернута инфраструктура примерно на 1000 операторов, строительство мобильной сети передачи данных для «Вымпелком», а также несколько корпоративных проектов, связанных с созданием инфраструктуры для передачи голоса, видео и данных, в том числе – для сети фитнес-центров World Class.

На долю регионов по итогам 2013 года пришлось около 6% всей выручки CTI. Гендиректор компании ожидает, что в 2014 году этот показатель немного увеличится – в пределах нескольких процентов.

Олег Щапов рассчитывает, что основными драйверами роста оборота для компании в 2014 году станут проекты, связанные с интерактивным телевидением, ЦОДами и контакт-центрами. По направлению ЦОДов, в частности, он отмечает высокий спрос у клиентов на резервирование своих основных площадок. Кроме того, многие их них хотят полностью виртуализировать свои приложения и повысить эффективность управления ими. В сегменте контакт-центров, в свою очередь, наблюдается увеличение спроса на технологии голосовой биометрии и решения для видео-связи.

Кроме того, CTI рассчитывает на рост направления облачных сервисов, ожидая в ближайшем будущем увеличение его доли в своем бизнесе примерно на 3-5% в год. В 2013 году она пока составляла не более 1%.

Штат CTI, по данным Олега Щапова, за год вырос примерно на 100 человек, до 320 сотрудников. Основную часть нанятого в прошлом году персонала составили сотрудники, занимающиеся сервисным обслуживанием клиентов и продажами, а также разработчики, говорит он.

2012

В 2012 году было реализовано более 100 проектов для операторов связи, что на 75% больше, чем в 2011 году. Выручка компании по этому направлению по сравнению с 2011 годом выросла на 24%, при этом доходы компании в данном сегменте рынка составили около 3,5 млрд. рублей.

История

2019: Расширение лицензии ФСБ по криптографической защите

CTI объявил в мае о получении обновленной лицензии Центра лицензирования ФСБ России на выполнение работ в области информационной безопасности с использованием криптографических средств

Обновленная лицензия Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны включает значительно расширенный список видов деятельности и позволяет CTI предоставлять своим заказчикам весь комплекс услуг по разработке и распространению криптографических средств, проектированию и реализации защищенных информационных систем, выполнять работы по монтажу и внедрению, а также оказывать услуги в области шифрования информации и технической поддержки.

Помимо этого, обладая лицензией ФСТЭК по защите конфиденциальной информации, CTI реализовывает комплексные проекты по защите конфиденциальной информации, персональных данных (ПД), государственных информационных систем (ГИС) и систем критической информационной инфраструктуры (КИИ).

2016: Система менеджмента компании CTI сертифицирована по трем стандартам ISO

CTI объявил в октябре о прохождении аудита на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/IEC 20000-1 и ISO/IEC 27001. Аудит выполнил Британский институт стандартов (BSI), от которого компания CTI получила положительные рекомендации и отличные отзывы о стабильном развитии интегрированной системы менеджмента.

Сертификат ISO 9001 подтверждает наличие в CTI единой системы менеджмента качества (СМК). СМК ориентирована на поддержание и повышение удовлетворенности клиентов компании за счет эффективного управления процессами предоставления услуг, выстроенных коммуникаций и четких бизнес-процессов. Соответствие СМК компании требованиям ISO 9001:2008 подчеркивает слаженность внутренних процессов, грамотную организацию и постоянное совершенствование работы всех задействованных подразделений. Эти преимущества позволяют компании не только сохранять репутацию стабильного бизнес-партнера, но и уверенно осваивать новые экономические горизонты.

2015

CTI подтвердила соответствие СМК стандарту ISO 9001:2008

Компания CTI объявила в июле 2015 год о прохождении инспекционного аудита по самому известному в мире стандарту ISO 9001:2008. Подтверждение данного сертификата еще раз доказывает соответствие системы менеджмента компании CTI международным и российским стандартам качества.

Эксперты BSI осуществили выборочную оценку элементов области регистрации системы менеджмента на соответствие требованиям стандарта, а также убедились в том, что система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать данный уровень соответствия.

В ходе аудита были проверены основные процессы компании, такие как анализ требований заказчиков, управление проектом, организация работы СТП, а также обеспечивающие и управленческие процессы, в том числе управление регламентами и записями, оценка удовлетворенности потребителей.

CTI подтвердила соответствие СМК стандарту ISO/IEC 20000-1:2011

В сентябре 2015 года CTI прошла инспекционный аудит системы менеджмента ИТ-сервисов, по итогам которого компания подтвердила соответствие СМИС требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011. Эксперты BSI осуществили выборочную оценку элементов области регистрации системы менеджмента ИТ-сервисов на соответствие требованиям стандарта.

Смена владельца

Согласно данным ЕГРЮЛ, с декабря 2015 года Елена Бокова является владельцем 86,5% компании CTI, выделившейся из дистрибутора CompTek, который был куплен системным интегратором "Ланит" в 2005 году.

Оставшиеся 13,5% CTI принадлежат президенту Comptek Андрею Бряндинскому. После продажи Comptek Бряндинский вошел в совет директоров "Ланита".

Генеральным директором CTI с февраля 2015 года работает бывший вице-президент "Ланита" Денис Волянский.

2014: Ресертификационный аудит

Компания CTI объявила в октябре 2014 года о прохождении ресертификационного аудита системы менеджмента ИТ-сервисов по стандарту ISO/IES 20000-1. В последнюю неделю сентября был завершен ресертификационный аудит, по итогам которого было принято решение о продлении действия сертификата. Проверяющим органом был Британский институт стандартов (BSI), специализирующийся на международных бизнес-стандартах. Данный стандарт основан на принципах библиотеки лучших практик ITIL и устанавливает требования к системе управления сервисами, способствует её постоянному улучшению. В нём предлагаются универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать возможности компании при выполнении требований пользователей с учётом особенностей бизнеса.

В октябре 2014 года CTI объявила о прохождении внешних аудитов по трем стандартам - ISO 27001:2005, ISO 20000-1:2011 и ISO 9001:2008, что подтверждает высокий уровень организации внутренних процессов и оказания услуг своим заказчикам. Аудит проводился компанией BSI (British Standards Institution).

Сертификация системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 - Область сертификации - проектирование, разработка и внедрение ИТ-услуг, их техническая поддержка и сопровождение.

Сертификация системы управления сервисами по стандарту ISO/IEC 20000-1:2011 - Область сертификации - система управления сервисами применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и предоставления управляемых и облачных сервисов внешним заказчикам.

Сертификация системы менеджмента информационной безопасности по стандарту ISO/IEC 27001: 2005 - Область сертификации - система менеджмента информационной безопасности (СМИБ) применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и управляемых сервисов внешним заказчикам. В октябре был успешно пройден надзорный аудит, целью которого являлось проведение выборочной оценки соответствия элементов области регистрации системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) требованиям стандарта.

2002-2003

История компании началась в 2002 году. На базе центра IP-телефонии CompTek была создана компания "CTI - Center of Telephony Integration", в дальнейшем переименованная в "CTI - Communications. Technology. Innovations". С появлением в 2003 году департамента разработки ПО компания взяла курс на развитие собственных продуктов и решений. Через два года работы CTI получила высший статус Gold Partner компании Cisco Systems, с тех пор CTI ежегодно подтверждает уникальный набор статусов ведущего международного партнера, включая мастер-специализации - Security и Collaboration, разрабатывает и реализует сложные интеграционные проекты.


ПЕРСОНЫ (64) ПРОЕКТЫ (49) ПРОДУКТ (16)
ИТ-ПАСПОРТ (4) СТАТУСЫ (14) ПАРТНЕРЫ (2)
СМ. ТАКЖЕ (5) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (28)

ФИОГородДолжность
Абдиева Асия Москва
Антипин Сергей МоскваВедущий менеджер по работе с клиентами
Афанасенко Павел Евгеньевич МоскваРуководитель направления IIoT
Бегун Платон МоскваРуководитель направления call-центров
Белей Татьяна Москва
Вдовин Андрей МоскваПрограммный директор
Волянский Денис В. МоскваГенеральный директор
Дементьев Иван МоскваТехнический директор
Евстропова Наталья МоскваРуководитель группы аналитики, отчетности и контроля
Зенин Евгений МоскваЗаместитель генерального директора
Исламов Альберт Марсилович МоскваРуководитель отдела технической поддержки
Керн Арнольд МоскваДиректор департамента корпоративных систем
Криницин Александр Александрович МоскваРуководитель направления развития бизнеса
Култашев Александр МоскваСистемный архитектор
Лукоянов Александр МоскваРуководитель направления информационной безопасности
Мельц Сергей МоскваРуководитель отдела маркетинга
Минеев Владислав Александрович МоскваМенеджер департамента по работе с государственными структурами
Миняйлов Михаил МоскваРуководитель направления call-центров
Миронов Дмитрий. МоскваДиректор департамента телекоммуникационных решений
Нуртдинова Лилия МоскваРуководитель пресс-службы
Пальчевский Максим НовосибирскГлавный инженер
Перкунов Андрей МоскваЗаместитель технического директора
Савельева Марина МоскваРуководитель направления развития бизнеса
Сенченко Екатерина МоскваЗаместитель генерального директора
Симонова Ольга МоскваМенеджер по маркетингу
Тетюшкин Алексей МоскваДиректор по работе с клиентами
Титов Станислав НовосибирскДиректор филиала
Трохинова Ольга МоскваСпециалист по связям с общественностью
Харыбин Роман МоскваРуководитель отдела ИТ-инфраструктуры
Ховяков Дмитрий МоскваДиректор департамента вычислительных систем
Якушин Антон МоскваДиректор по развитию бизнеса
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Бугай Алексей Заместитель генерального директора по развитию бизнеса---
Щапов Олег Владимирович Генеральный директор---
Кальчич Даниэль Менеджер по маркетингу---
Митрофанов Сергей Менеджер по развитию бизнеса СХД---
Окунькова Галина Директор по маркетингу---
Харинова Евгения Менеджер по маркетингу---
Фаткуллин Валерий Директор по маркетингу---
Кумирова Екатерина Владимировна Менеджер по маркетингу---
Каминский Максим Технический директор---
Тихонова Светлана Борисовна Директор по работе с партнёрами---
Фролов Владимир Директор департамента по аутсорсингу---
Масловская Марина Пресс-секретарь---
Теплов Павел Менеджер проектов2003
Перминов Леонид Васильевич Руководитель направления call-центров---
Портянкин Иван Менеджер по связям с общественностью---
Никитина Анна Менеджер по связям с общественностью---
Лукин Максим Директор бизнес-направления информационной безопасности---
Цембер Алексей Директор по региональному развитию---
Грязнова Надежда Дмитриевна Директор по маркетингу и PR---
Кузин Григорий Директор направления---
Бреднев Дмитрий Директор департамента ITSM-решений---
Митрофанов Максим Технический эксперт---
Малинина Ольга ИТ-аналитикМенеджер по аналитике и продвижени
Догадченко Никита Владимирович Руководитель направления унифицированных коммуникаций---
Зотова Светлана Менеджер по контенту---
Мухамедов Руслан Ирекович Директор дирекции управления проектами---
Антонов Антон ------
Бондарева Анастасия Менеджер отдела мероприятий---
Алешин Дмитрий Владимирович Руководитель направления2014
Глебова Полина Олеговна Менеджер по связям с общественностью---
Пручкина Надежда Директор по качеству---
Громова Евгения ------
Парамонова Кристина ------