Хендэ Мотор СНГ

Компания

Торговля
С 2007 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
123112, ул.Тестовская, д.10

8-800-333-71-67
hyundai.ru

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Водорезова ТатьянаМоскваМенеджер

ИТ-паспорт (1)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаBI Partner (БиАй Партнер)Qlik SenseBI2017

Активы

Активы

+ Хендэ Мотор СНГ

Компания «Хендэ Мотор СНГ», созданная в 2007 году и ставшая эксклюзивным дистрибьютором автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, обладает одной из крупнейших дилерских сетей в России, насчитывающей 187 дилерских центра по всей стране.

История

2019

Создание Hyundai Mobility Lab

В сентябре 2019 года российское представительство объявило о создании компании Hyundai Mobility Lab и её размещение в инновационном центре «Сколково». Подробнее здесь.

Отказ от бумажных сервисных книжек в пользу электронных

5 августа 2019 года Hyundai объявила о полном отказе от бумажных сервисных книжек в России в пользу электронных. Вся информация о ремонте авто будет храниться в единой ИТ-системе.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» перестала выдавать бумажные сервисные книжки с 1 августа 2019 года, а ранее выпущенные документы будут действовать до конца срока службы транспортного средства.

Так выглядит электронная сервисная книжка Hyundai
Так выглядит электронная сервисная книжка Hyundai

Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai (например, пробег машины и список проведённых работ) будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ». 

Автопроизводитель отмечает, что электронная сервисная книжка — это формат сервиса для автовладельцев, который доступен везде при наличии выхода в интернет. Сервисная история даёт возможность получить всю информацию об автомобиле в цифровом виде и делает покупку машины на вторичном рынке прозрачной, поскольку нельзя подделать данные о прохождении ТО, как в случае с бумажными носителями. Это, в свою очередь, может сделать автомобили Hyundai более ликвидными на рынке б/у автотранспорта.

Hyundai отказалась от бумажных сервисных книжек в России. Данные о ремонте авто переведены в ИТ-систему
Hyundai отказалась от бумажных сервисных книжек в России. Данные о ремонте авто переведены в ИТ-систему

Для получения печатной версии электронной сервисной книжки Hyundai использует верификацию через код подтверждения из SMS-сообщения. Информацию автомобиля из сервиса можно распечатать, сохранить в PDF-файле или отправить по электронной почте.

Hyundai — не первый автопроизводитель, запустивший в России интерактивную базу данных, где хранится сервисная история автомобиля. Mazda сделала это несколькими годами раньше и предлагает услугу для каждого своего автомобиля, зарегистрированного после июля 2006 года.[1]

2017-2018

  • Второе поколение модели Hyundai Solaris было презентовано на российском рынке в феврале 2017 года.
  • В июле 2016 года компания презентовала компактный кроссовер Hyundai Creta, который с первых месяцев продаж является бессменным лидером в сегменте SUV.
  • По данным на сентябрь 2017 года, в дилерскую сеть «Хендэ Мотор СНГ» входит более чем 140 дилерских центров.
  • С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 170 000 автомобилей в год.
  • В 2018 году этот показатель составил 178 269 единиц. Модельный ряд компании насчитывает 8 моделей. Компания активно участвует в жизни российского общества, реализуя различные социальные проекты.

2010: Открытие завода в Санкт-Петербурге

  • В 2010 году Hyundai Motor открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и представила свою первую российскую модель - Hyundai Solaris.

Примечания