Таврический КБ

Компания

width=200px
Банк «Таврический» (ОАО) позиционирует себя как универсальное кредитно-финансовое учреждение, оказывающее максимально широкий спектр банковских услуг.

Собственники:
Международный Финансовый Клуб (МФК)

Содержание

СТАТУСЫ (2)

Санкт-Петербургский акционерный коммерческий банк «Таврический» (публичное акционерное общество) был создан в начале 1993 года. Банк «Таврический» является одним из крупнейших универсальных банков Северо-Западного региона страны и входит в ТОП-100 банков России по величине чистых активов. Головной офис Банка «Таврический» расположен в Санкт-Петербурге, офисная сеть включает 27 точек обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге, филиал и 2 офиса в Москве, а также 4 подразделения в городах Северо-Западного округа: Сосновом Бору, Кингисеппе и Сыктывкаре. С июня 2015 года основным акционером Банка «Таврический» является АО АКБ «Международный финансовый клуб» (Банк МФК).

История

2015: «Ведомости»: на санацию банка «Таврический» выделят 35 млрд рублей

По данным на фквраль 2015 года Центробанк может объявить о санации банка «Таврический» и планирует выделить на эти цели 35 млрд руб., пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

Крупнейшим кредитором банка является «Ленэнерго», в нем находятся основные счета энергетической компании, сотрудники «Ленэнерго» получают зарплаты на карты «Таврического».

Ранее сообщалось, что Банк Москвы принимает участие в оценке финансового состояния «Таврического». Проведение платежей по картам банка приостановлено.

1999

С 1999 года «Таврический» является членом международной платежной системы MasterCard Worldwide и Visa International. Особое внимание в Банке уделяется разработке компьютерных технологий, позволяющих повысить скорость и надежность производимых операций, а также предоставляющих клиентам возможность управлять своим счётом и работать с Банком, не выходя из офиса. Одним из стратегически важных направлений развития является повышение технического уровня банковских систем и развитие на этой основе новых современных форм обслуживания клиентов, в частности, интернет-банкинга, обслуживания клиентских счетов методом удаленного доступа, внедрения различных инновационных сервисов на основе банковских карт и т.п.