Softprom

Компания

Информационные технологии
С 1997 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
107076, ул. Краснобогатырская, д.44, оф. 832


width=200px
Компания СофтПром занимается разработкой и внедрением систем управления предприятиями класса Business Performance Management (управление эффективностью бизнеса, BPM), а также оказанием услуг, начиная от разработки программных продуктов и заканчивая их внедрением.

Содержание

Сотрудников на 2015 год: 80 человек
300px

Авторские программные продукты – система бюджетного управления и контроля PlanDesigner и система стратегического управления UPE (Universal for Performance). С их помощью возможно создание моделей бизнеса для предприятий различных отраслей без программирования.

Спектр решаемых задач: бюджетное управление (корпоративное планирование и контроль), управление эффективностью бизнеса, казначейство, планирование сверху и снизу, возможности многомерной консолидации для холдингов, регламентирование процессов бюджетирования, система динамического доступа к информации, управление проектами и стратегией.

Продукты компании

  • Автоматизированная система стратегического управления Universe for Performance (UPE).
    UPE - является инструментальной средой, в рамках которой осуществляется настройка бизнес процессов без привлечения программистов.
  • Автоматизированная система бюджетного управления PlanDesigner.
    PD - является продуктом для решения задач среднесрочного и стратегического управления предприятием класса Business Performance Management.
  • UPE & PlanDesigner позволяет автоматизировать бизнес-процессы, начиная от разработки стратегических целей, формирования системы сбалансированных показателей, и заканчивая контролем деятельности предприятия. Построенные модели позволят руководству и топ - менеджерам компании принимать обоснованные управленческие решения на основе достоверной и целостной информации.

Услуги и решения

  • Информационные технологии платформы быстрой разработки деловых приложений UPE-PlanDesigner
  • Применения самых передовых методов управления при реализации проектов внедрения и развития ИТ систем
  • Использование для реализации новых проектов фрагментов и наработок из корпоративной базы знаний (более 1000 проектов)

Услуги компании:

  • Консалтинговые услуги.
  • Обучение.
  • Создание моделей "как есть", "как надо".
  • Разработка стратегии развития.
  • Разработка KPI и BSC.
  • Моделирование процессов бюджетного управления.
  • Управление проектами (календарное сетевое планирование).
  • Моделирование управления Казначейством.
  • Внедрение.
  • Сопровождение.
  • Создание моделей в среде UPE & PlanDesigner.

История

Российская компания СофтПром была создана в 1998 году. Костяк компании составила команда, разработавшая и запустившая в 1997 году информационную систему МФФБ (Московская Финансовая Фьючерсная Биржа). В 1998 году было сделано решение для автоматизации «бэк-офиса» по заказу пары банков. Не было бы счастья – да несчастье помогло. Возможно, компания так бы и занималась «заказными» разработками, если бы не ряд системных кризисов в экономике. Многие биржи не пережили введение «валютного коридора», а грянувший затем экономический кризис в августе 1998 года «снял» потребность банков в автоматизации «бэк-офисов». Встал вопрос – как жить дальше? Пытаясь в самый разгар кризиса разобраться с собственным бюджетом, мы поняли, что на российском рынке нет недорогих и качественных инструментов для анализа и управления бюджетированием на предприятии. Было принято стратегическое решение: разработать «импортозамещающее» ПО под новый (на тот момент) сегмент рынка – автоматизация управления эффективностью бизнеса, причём поставлена амбициозная цель – не просто повторить лучшие зарубежные образцы, а превзойти их по функциональности и качеству! Так на свет появился PlanDesigner.

  • 1999 год - История внедрения PlanDesigner началась на ЛМК (Лианозовский Молочный Завод)
  • 2000 год - ОМК (Объединённая Металлургическая Компания), ММК (Микояновский Мясокомбинат)
  • 2001 год - Объединение ЛИТ, Русал, Федеральный Банк Инноваций и Развития
  • 2002 год - 5 новых клиентов
  • 2003 год - 11 новых клиентов
  • 2004 год - более 20 новых клиентов, более 30 проектов; начало разработки UPE, диплом «продукт года» на выставке Softool
  • 2005 год - лидер – 28% - на российском рынке систем бюджетирования в сегменте средних и крупных компаний (по результатам исследований компании DCC Consulting)
  • 2006 год - начало продаж объединённого продукта PlanDesigner&UPE; лидер – 34% - на российском рынке систем бюджетирования в сегменте средних и крупных компаний (по результатам исследований компании DCC Consulting)
  • 2007 год - первые масштабные решения для органов государственной власти (Федеральное агентство по образованию, Счётная палата РФ); перевод PlanDesigner&UPE на платформу Oracle (крупнейшие клиенты на платформе Oracle – ТатЭнерго, Счётная палата РФ); один из лидеров – 31% - на российском рынке систем бюджетирования (по результатам исследований компании DCC Consulting)
  • 2008 год - открытие представительства в Казахстане (ООО Софтпромпроект); разработка и внедрение моделей мониторинга эффективности управления регионами (Администрация Красноярского Края)
  • 2009 год - сохранена команда и потенциал развития компании в «кризисный» для отрасли год; развитие успешного сотрудничества с государственными структурами (Федеральный Фонд Содействия Жилищному Строительству, Счётная палата РФ) и частными бизнесом (ТатЭнерго, НК Альянс, МФК Джамилько, Мейджор и др.); PlanDesigner&UPE признан лучшим продуктом для автоматизации бюджетирования по результатам независимого тестирования экспертами журнала «Финансовый Директор».
  • 2010 год - реализован крупнейший в истории Софтпром проект – развитие системы проектного управления Государственной Корпорации «Олимпстрой» (автоматизация процессов контроля, бюджетного и казначейского управлений).