Ситилинк

Компания

width=200px

Собственники:
Merlion (Мерлион)

Выручка и прибыль компании , тыс. рублей

ГодВыручкаПрибыль
201536 500 000---
201877 400 000---

Персоны (12)     работают сейчас - 10    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Абрамова Ирина АлександровнаМоскваРуководитель проектного офиса
Замыцкий МихаилМоскваДиректор по развитию
Замыцкий Михаил ДмитриевичМоскваДиректор по развитию
Кулюхин Игорь ИгоревичМоскваРуководитель отдела планирования и аналитики
Нетребенко ТатьянаМоскваДиректор по маркетингу
Романова Галина АндреевнаМоскваВедущий менеджер проектов
Рябцев Андрей АндреевичМоскваМенеджер проектов
Славинский МихаилМоскваГенеральный менеджер
Тимошенко АнастасияКрасногорскСпециалист по связям с общественностью
Чупакова АннаКрасногорскМенеджер по связям с общественностью

ИТ-паспорт (5)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхПроекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры, Проекты систем контроля доступа, основанные на идентификации человека (биометрия)ИТ-аутсорсинг, Серверные платформы, ИБ - Биометрическая идентификация, СКУД - Системы контроля и управления доступом2018
Описание проектаКрокGenesys PureEngageCall-центры2018
Описание проектаSoftline (Софтлайн)Loginom Аналитическая платформаBI, Data Mining2018
Описание проектаMaykor (Мэйкор)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2012
Описание проектаПерсонал Софт1С:Предприятие 8. Кадровое агентствоHRM2010

СМ. ТАКЖЕ (1)

Активы

Электронный дискаунтер «Ситилинк» - один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Основан в 2008 году. Осуществляет розничную и интернет-торговлю электроники, бытовой техники и товаров широкого профиля. В ассортименте более 65 000 наименований. В товарном портфеле порядка 750 мировых брендов. «Ситилинк» имеет более 85 магазинов-складов (в том числе и площадью свыше 5 тысяч квадратных метров), около 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 330 городах России.

История и показатели деятельности

2019: Тестирование в Москве возможности оплаты покупок у продавца-консультанта

4 марта 2019 года «Ситилинк» сообщил, что планирует за ближайший год открыть 19 офлайн-магазинов в Москве общей площадью более 15 000 кв. м. Таким образом, к середине 2020 года общее количество торговых точек, расположенных в столице, достигнет 26 магазинов. Объем инвестиций в реализацию данного проекта составит около 620 млн рублей.

Ближайшее открытие отдельно стоящего (стрит-ритейл) магазина запланировано на 4 марта (ул. Народного Ополчения, д. 28 к. 1). В этом магазине будет применена экспериментальная модель обслуживания, которая нацелена на оптимизацию времени покупателя от момента заказа товара до его получения. Оплатить покупку можно будет у продавца-консультанта, минуя обособленные кассовые зоны. В будущем также запланировано подключение возможности для проведения платежей через терминал, который на 4 марта 2019 года используется для выбора товара на месте.

Несмотря на рост онлайн-продаж (+ 30% в сравнении с прошлым периодом), компания активно наращивает свое присутствие и в офлайне, развивая форматы магазинов-складов и пунктов выдачи.

Одним из приоритетных регионов развития присутствия компании является Москва. Масштабная экспансия «Ситилинк» на столичном рынке предполагает открытие за год 17 магазинов в формате «миди» и 2 торговых точек «смарт». Стратегия выбора локаций подразумевает, в первую очередь, выбор торговых площадей в тех районах, где ранее не присутствовал ритейлер; также учитываются такие показатели как потенциал трафика торгового центра, транспортная доступность, коммерческие условия и др.

«
Московский покупатель требователен и избирателен, чему во многом способствует многообразие брендов и торговых точек на столичном рынке. Как любой ритейлер мы ищем и предлагаем современные и интересные возможности для потребителей товаров и услуг.
Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк»
»

2018

Общая выручка компании за 2018 год составила 77,4 млрд рублей

18 февраля 2019 года электронный дискаунтер «Ситилинк», один из интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, сообщил итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

Общая выручка «Ситилинк» увеличилась на 29% за год

«Ситилинк» зафиксировал рост показателей во всех регионах: оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие в ЦФО, увеличился на 28%, в СЗФО — на 35%, в СФО — на 60%, в ПФО — на 25%, в УФО — на 30%, в ЮФО — на 21%, в СКФО — на 23%.

За 2018 год относительно аналогичного периода 2017 года сумма среднего розничного чека покупки в «Ситилинк» повысилась на 1,5% и составила 6900 рублей. Ее наибольшее значение зафиксировано в Южном федеральном округе — около 7000 рублей.

В 2018 году «Ситилинк» расширил ассортимент за счет развития портфеля дополнительных брендов, общее число которых достигло 750 (+50). Компания увеличила количество наименований товаров, доступных к получению в более чем 330 городах РФ, — до 65000 (+10000).

Наиболее значимую долю в обороте в 2018 г. (около 70%) составили продажи распространенных товаров от различных производителей из категорий компьютерная, цифровая и бытовая техника: ноутбуки (рост составил 42%), сотовые телефоны (+32%), телевизоры/плазменные панели (+39%), компьютеры (+55%), ЖК-мониторы (+24%), комплектующие (+30%), лазерные МФУ (+44%), планшеты (+13%), моноблоки (+80%), стиральные машины (+55%) и холодильники (+40%).

Ряд товарных направлений показал существенную динамику роста: наушники и гарнитуры, а также товары категории «умный дом» продемонстрировали двукратный рост, в 2,5 раза увеличились продажи медиаплееров и приставок Smart TV, трехкратно выросли продажи игровых консолей, мини-фотопринтеры и сплит-системы показали рост — в 6 и 8 раз соответственно.

Среди других товаров наиболее активно росли продажи мебели, в частности кресел и стульев (+75%), компьютерных столов (в 2 раза), кожгалантереи (в 2,2 раза), бумаги для печати (в 3 раза).

Среди услуг в 2018 году наиболее активно развились страхование (рост в 2 раза), цифровые сервисы (рост в 2,2 раза).

За 2018 год интернет-ритейлер также нарастил объемы по выдаче сторонних заказов, добавив двух партнеров — Pick Point, DPD (компания также сотрудничает с Ozon.ru). Общее число заказов составило 350000, что в 3,5 раза превысило значение 2017 периода. Прибыль выросла в 4,5 раза.

Компания продолжила расширять присутствие физических точек как в крупных, так и небольших городах. Наряду с увеличением пунктов выдачи за год было открыто 45 магазинов-складов трех форматов — «макси», «миди», «смарт», в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах. Формат всех магазинов предполагает наличие склада, который занимает около 80% площади, в торговом зале представлены терминалы самообслуживания, окна выдачи.

В течение 2018 года «Ситилинк» вел проекты по технологическому переоснащению, направленному на повышение эффективности процессов, влияющих как на ценовую политику, так и сервис. В частности, модернизировал аналитическое ПО, перевел контакт-центр на омниканальную платформу, обновил терминалы самообслуживания.

Пополнение сети 600 пунктами выдачи заказов DPD Pickup

21 ноября 2018 года один из интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники и других товаров — электронный дискаунтер «Ситилинк», объявила о стратегическом партнерстве с компанией экспресс-доставки — DPD в России.

Компании планируют развивать сотрудничество по двум направлениям. Сначала логистический провайдер подключит к сети DPD Pickup пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Ситилинк-мини», расширяя географическую доступность своих услуг для получателей. В дальнейшем «Ситилинк» начнет распространять товары из своего ассортимента через пункты DPD Pickup. В течение года дискаунтер добавит не менее 600 точек партнера в свою сеть.

Взаимодействие подразумевает интеграцию ИТ-систем компаний для высокого качества и скорости исполнения заказов. DPD разработала интерфейс программного обеспечения для автоматического обмена данными, а «Ситилинк» адаптировал бизнес-процессы в информационной системе и доработал ее функциональность. Автоматизация позволила партнерам управлять оформлением заказов и отгрузками в едином интерфейсе, исключая ошибки, связанные с человеческим фактором.

В ноябре 2018 года к сети DPD Pickup были подключены первые ПВЗ интернет-ритейлера в шести городах РФ. В ближайшее время еще более 50 точек «Ситилинк-мини» начнут выдавать заказы партнера. Подключение пунктов «Ситилинк» в 330 городах завершится в 2019 году.

Второй этап сотрудничества позволит дискаунтеру с апреля 2019 г. расширить географию интернет-продаж и доставки цифровой, компьютерной, бытовой техники, садовой электроники, автомобильных гаджетов, мебели и канцелярии российских и зарубежных брендов за счет интеграции пунктов DPD Pickup в отдаленных областях РФ в свою структуру.

«
Логистическая сеть DPD Pickup — на ноябрь 2018 года насчитывает свыше 2400 точек в России и странах ЕАЭС. Благодаря партнерству с «Ситилинк» мы сможем предложить интернет-магазинам еще больший выбор удобных локаций для выдачи заказов.
Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России
»

«
Самовывоз является самым популярным способом получения интернет-заказа. В «Ситилинк» он достигает 80% от всех совершаемых через сайт покупок. Поэтому мы стремимся не только развивать свою сеть пунктов выдачи, но и расширять ее за счет сторонних сервисов. DPD стала третьей компанией, которая теперь выдает заказы через нашу сеть, и первой, через которую мы начнем распространять свои заказы. Это прибавит к нашей сети не менее 600 дополнительных пунктов.
Антон Орлов, руководитель департамента продвижения интеграций и развития услуг «Ситилинк»
»

2016: Доля сервисных продуктов в общем обороте сети выросла в 2 раза

В первом полугодии текущего года экономическая ситуация в стране несколько стабилизировалась, и покупатель смог сформировать новую модель потребления. Это обеспечило большинству крупных онлайн-ритейлеров увеличение продаж. Уже в феврале оборот «Ситилинк» вырос на 33% в сравнении с февралем 2015 года. По всем ключевым товарным категориям стала прослеживаться стабильно положительная динамика. Так, например, в первом полугодии текущего года товарная категория «Компьютеры и комплектующие» к аналогичному периоду прошлого года выросла на 46% в деньгах и на 23% в штуках; в категории «Ноутбуки, планшеты и аксессуары» рост составил 27% (в деньгах) и 10% (в штуках); в категории «Мобильная связь» - 31% (в деньгах) и 20% (в штуках); «Крупная бытовая техника» - 10% (в деньгах) и 15% (в штуках); «Мониторы» - 53% (в деньгах) и 23% (в штуках).

А первые 6 месяцев года доля сервисных продуктов в общем обороте сети выросла в 2 раза. Рост продаж в количественном выражении за аналогичный период также составил 2 раза. При этом продажи увеличились во всех сервисных категориях. В частности, в категории «Сборка компьютеров» продажи в штуках выросли более чем на 72%, а в «Цифровых услугах» – в 1.3 раза. Во 2 квартале 2016 года случился взрывной рост в категории «Страхование» – в 2,5 раза к соответствующему периоду прошлого года.

В апреле 2016 года электронный дискаунтер вышел в новый регион – Республику Башкортостан, открыв полноформатный магазин-склад в Уфе. Также свое присутствие в регионах ритейлер укрепил, открыв 9 новых пунктов выдачи и заказа (ПВЗ) «Ситилинк-мини» в 7 российских городах.

По состоянию на 2016 год в ассортименте ритейлера находится более 52 000 наименований товаров, порядка 700 мировых брендов. «Ситилинк» представлен в 18 федеральных округах РФ и в 195 городах России. Сеть объединяет 27 полноформатных центров электронной торговли и более 270 пунктов выдачи и заказа товаров «Ситилинк-мини».

2015: Оборот сети — 36,5 млрд рублей

Оборот сети по итогам 2015 года составил 36,5 млрд рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке - 88%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 355 000 человек; 1 млн. зарегистрированных пользователей на сайте. 21% покупателей, посещающих интернет-ресурс с разных устройств, дают 50% прибыли.

По данным Аналитического отдела «Ситилинк», в 2015 году объем российской интернет-торговли прирос всего на 10% и достиг 780 млрд. рублей (только товарный сегмент, включая кросс-бордер), а сегмент БТиЭ упал на 7-10%.