Ксерокс СНГ
Xerox Eurasia

Компания

Ксерокс СНГXerox Eurasia
Под юрлицом «Ксерокс СНГ» работает подразделение Xerox Евразия.

Собственники:
Xerox

Собственники

История

2019

Сотрудничество с МИПК им. Фёдорова в области знакомства студентов с технологиями в полиграфии

21 ноября 2019 г. компания Xerox объявила о том, что стала партнёром Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Фёдорова (МИПК им. И. Фёдорова). Компания будет проводить в учреждении образовательные мероприятия и знакомить студентов с передовыми технологиями в полиграфии. Подробнее здесь.

Открытие фирменного интернет-магазина в России

13 ноября 2019 года компания Xerox объявила о запуске в России в дополнение к партнёрскому каналу объединённой онлайн-площадки для продажи малой офисной техники и расходных материалов. Покупателям, обратившимся в интернет-магазин, доступны экспертная поддержка и должное качество обслуживания, утверждают в компании.

Фирменный российский интернет-магазин Xerox заработал 12 ноября. В нём представлены все печатные устройства формата A4 из ассортимента компании, а также отдельные модели формата A3, сканеры и расходные материалы. По словам представителей Xerox, это крупнейший в Европе фирменный интернет-магазин компании и самая большая в России онлайн-площадка по продаже расходных материалов Xerox. Клиентам интернет-магазина доступна поддержка специалистов по продуктам Xerox через колл-центр, чат или электронную почту.

Перейти в фирменный интернет-магазин компании можно из каталогов оборудования и расходных материалов Xerox. Доступна версия, адаптированная для мобильных устройств.

Главным каналом продаж и основой бизнеса Xerox остаётся партнёрская сеть. У авторизованных партнёров можно приобрести наиболее широкий ассортимент продуктов и услуг Xerox, получив грамотную консультацию и сервисное обслуживание. Выбрать ближайшего партнёра, который предлагает необходимую категорию продукции, можно на сайте Xerox в разделе «Найти партнёра».

«
Два года назад мы запустили проект Xerox Coffee Break, чтобы рассказать без лишних формальностей об умной печати. А теперь мы решили создать единую площадку для приятных покупок и консультаций за чашкой кофе. Она хорошо подойдёт тем, кому удобнее заказывать нашу продукцию в режиме онлайн, не тратя время на поиск, — рассказала Валерия Коробова, директор департамента маркетинга компании Xerox Евразия. — Понятная навигация, помощь экспертов и оперативная доставка — теперь покупать решения Xerox стало ещё проще.
»

2018: Президентом Xerox Евразия стал Антон Бородихин

25 мая 2018 года компания Xerox объявила о назначении руководителем Xerox Евразия Антона Бородихина, ранее занимавший должность директора департамента партнерских операций Xerox Россия и заместителя генерального директора Xerox Евразия. На этом посту он сменил Сергея Черноволенко. Подробнее здесь.

2017: Новый гендиректор «Ксерокс СНГ» - Максим Бобров

В июле 2017 года генеральным директором «Ксерокс СНГ» был назначен Максим Бобров. Подчиняется он президенту Xerox Евразия Сергею Черноволенко. В зону ответственности Черноволенко входит развитие бизнеса и стратегическое позиционирование Xerox на территории Евразии в области продвижения и сервисного обслуживания оборудования, технологий и услуг по управлению информацией и документами. Позиция гендиректора «Ксерокс СНГ» предполагает в большей степени административные функции.

2016

По оценкам Xerox, в 2016 году общий объём продаж на российском рынке материалов для цифровой печати продолжил падение. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 10–15%. Бюджеты компаний оставались невысокими, и потому заказчики особенно тщательно выбирали материалы по соотношению цены и качества. В свою очередь, объём рынка офисной бумаги остался на уровне 2015 года. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, тогда как позиции локальных производителей укрепились.

Выросли продажи материалов Xerox для цифровой лазерной печати, а в сегменте офисной бумаги компания увеличила показатели прошлого года почти в два раза.

2015: Новый президент Xerox Евразия - Сергей Черноволенко

В январе 2015 года президентом Xerox Евразия стал Сергей Черноволенко. На этом посту он сменил Владимира Лаврова, который принял решение покинуть компанию. В зону ответственности Черноволенко входит развитие бизнеса и стратегическое позиционирование Xerox на территории Евразии в области продвижения и сервисного обслуживания оборудования, технологий и услуг по управлению информацией и документами.

2005

Из 15,7 млрд. долл., заработанных компанией в 2005 году, услуги принесли 3,3 млрд. И все же, говоря о бизнесе Xerox на развивающихся рынках, к которым относится и Россия, становится очевидным, что высокая материя услуг это вопрос может быть и ближайшего, но будущего. Скелет продаж этой американской компании у нас, в Азии или Латинской Америке составляет офисное оборудование. Более того, - недорогое оборудование. На дешевые МФУ, принтеры и копиры стоимостью менее 1000 долл. в регионе DMO (Developing Markets Operations, развивающиеся рынки) приходится более 58% продаж (2005 г.). Несколько лет назад этот показатель был еще выше. Для сравнения, в Европе доля подобных устройств не превышает 34%, а в Северной Америке - 24%.

Ожидалось, что развивающиеся рынки уже в 2007 году станут крупнейшим регионом по потреблению монопринтеров. Почетного в этом мало – Европа, США, Япония быстрыми темпами переходят на использование МФУ, и продажи отдельных устройств печати здесь быстро падают.

Среди развивающихся рынков Россия, с примыкающими к ней странами СНГ, является безусловным лидером по потреблению принтеров и МФУ стоимостью менее 1000 долл. Здесь продается около 3 млн. подобных устройств в год. Следом идут Бразилия, Мексика, Индия и Польша. Рост данного сегмента (по указанной цене и географии) составляет 17% в год.

Технологически Xerox сосредоточен, прежде всего, на цветной лазерной печати. Этот сегмент является самым дорогим и, следовательно, самым доходным как для производителя, так и для его партнеров. Рост цветной печати – это тренд, на котором во многом держится стратегия Энн Малкахи сегодня. Если в 2004 году из 3 трлн. страниц, отпечатанных в мире, цветными были только 5%, то в 2006-м ожидался рост до 9%. В Xerox уверены, что доля цветной печати в 2009 году достигнет 17%.

Во многом успех России в продажах оборудования Xerox был обусловлен экспериментальной схемой развития компании в нашей стране. Эксперимент этот был вынужденным: в 1998 году, после разразившегося у нас финансового кризиса, лучшим выходом для местного офиса был признан тот самый отказ от прямых продаж в пользу канала. С 1999 по 2005-й продажи компании в нашей стране росли в среднем на 25% в год. Успех российских партнеров так впечатлил Xerox, что сегодня уже 100% продаж офисного оборудования компании во всем мире идут через интеграторов и ресселеров.

По итогам 2005 г. оборот Xerox Россия составил 245 млн. долл. Представительство получило корпоративный статус Entity, предоставляющий ему широкие привилегии в формировании собственной организационной структуры и получении финансовых выгод. Интересно, что отечественный рынок по структуре продаж заметно отличается от традиционных «развивающихся» стран. Помимо традиционных продаж офисного оборудования здесь уже реализованы несколько проектов в сфере услуг (аутсорсинг работы с документами на площадках заказчиков), активно развивается направление промышленных полиграфических систем.

Русские в Xerox уверенно чувствуют себя не только в продажах, но и в менеджменте. Подтверждением высокого уровня местных управленцев является тот факт, что отечественном офисе нет ни одного иностранца, что совсем не типично для международной компании. Текучка персонала при этом 1% в год. Российские менеджеры наоборот постепенно распределяются по планете: человек из Москвы возглавил офис Xerox в Турции, готовится назначение в одной из стран Восточной Европы.

1974

В 1974 году открыто представительство в Москве. Компания была пионером на советском рынке копировальных аппаратов, поэтому её название стало нарицательным для целого типа техники.

  • ООО "Ксерокс (СНГ)"
  • Юридический адрес: 101000, Москва г, Огородная Слобода пер, дом № 5, строение 2
  • Корнеев А.А. Генеральный директор


Проекты (42)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Вольф (Wolf)
Xerox Iridesse Production PressОфисная техника2020.10Описание проекта
- Эльдорадо
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2020.02Описание проекта
- Акрихин, ХФК
Xerox: Приложение для печати зарплатных листовОфисные приложения2019.11Описание проекта
- CMYK (ЦМИК)
Xerox Versant Полноцветные ЦПМОфисная техника2019.10Описание проекта
- Жираф (Фотостудия)
Xerox Versant Полноцветные ЦПМОфисная техника2019.10Описание проекта
- УВД МВД РФ по республике Дагестан
Xerox D-серия МФУ, Xerox FreeFlow Print ServerОфисная техника, Офисные приложения2019.09Описание проекта
- Смоленский полиграфический комбинат
Xerox Impika EvolutionОфисная техника2019.07Описание проекта
- Технологии рекламы
Xerox Iridesse Production PressОфисная техника2019.07Описание проекта
- Ингосстрах СПАО
Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2019.03Описание проекта
- ВК, типография
Xerox Iridesse Production PressОфисная техника2019.03Описание проекта

<< < 1 2 3 4 5 > >>


СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (25)