Гурьевский Многофункциональный Центр

Компания

Электронные услуги МФЦ оказались весьма востребованными, о чем говорят результаты работы. Так, в 2009 году в МФЦ было принято и обработано 12578 заявлений, из них 703 заявления принято по земельным отношениям, 1087 заявлений принято по архитектурным вопросам и 10788 – по вопросам социальной поддержки населения. Всего в среднем каждый день МФЦ обслуживает свыше 200 человек. По данным статистики системы электронного резервирования времени в МФЦ с сентября по декабрь 2009 года обслужено 9609 человек, а за 2010 год – свыше 10 тыс. Благодаря модулю резервирования времени приема через Интернет доступна постановка в очередь как для жителей любого поселения района, так и для жителей областного центра, получающих услуги в Гурьевске. Согласно данным МФЦ, в месяц через Интернет выписывается до 500 талонов. человек.

Цифровой паспорт (2 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаWestcomДело (ЭОС)СЭД2010
Описание проектаЭлектронные офисные системы (ЭОС)Дело (ЭОС)СЭД---

СМ. ТАКЖЕ (3)