Пампаду (Страховые партнеры)

Компания

Страхование
С 2019 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Пресненская набережная, 6с2


Пампаду (Страховые партнеры)

Собственники:
Локтев Сергей Сергеевич - 88,49%
Маликов Алексей Андреевич - 5,76%
Калашников Андрей Сергеевич - 5,76%

(на 26.02.2024)

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.
СМ. ТАКЖЕ (1)

Компания «Пампаду» развивает одноименную бесплатную онлайн-платформу, через которую любой желающий — агенты, брокеры, владельцы бизнеса, вебмастера и ищущие подработку — могут получать доход, продавая и оформляя страховые полисы, финансовые продукты, и выполнять целевые действия, за которые компании готовы платить комиссионное вознаграждение. Зарегистрироваться на платформе можно по ссылке.

История

2024

Консолидация 100% бизнеса в российской юрисдикции

Сервис партнерских продаж Пампаду выкупил долю иностранного инвестора и консолидировал 100% бизнеса в российской юрисдикции. Ранее 42% компании принадлежало немецкому инвестфонду. Первоначальные инвестиции зарубежного партнера оценивались в $400 тыс. Об этом компания сообщила 28 февраля 2024 года. Выкуп доли немецкого инвестора был завершен в конце 2023 года после одобрения его правительственной комиссией Минцифры и подкомиссией Минфина, которые регулируют проведение сделок между резидентами РФ и иностранными компаниями. Сделка была проведена на собственные средства основателя и генерального директора Пампаду Сергея Локтева.

«
Запуск продуктов требовал регулярных расходов, которые ранее покрывали инвестиции. Угроза отключения SWIFT затрудняла переводы из Германии в Россию, поэтому было принято решение выкупить партнерскую долю. Вложив свои средства в компанию, мы смогли обезопасить себя от внешнеэкономических рисков, — отметил основатель платформы Сергей Локтев.
»

После завершения сделки Пампаду сфокусировался на развитии компании на российском рынке. Были выделены новые направления бизнеса — независимые вертикали в сфере страхования, финансов и HR.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

После выкупа доли немецкого инвестора Пампаду удалось расширить бизнес и выйти на прибыльность. В 2023 году новые вертикали выросли по прибыли от 3 до 5 раз, а финансовая вертикаль выросла в 10 раз по сравнению с 2022 годом.

Планы развития

В 2024 году компания активно развивается и занимает лидирующие позиции на рынке страховых агрегаторов и CPA-партнерок.

По данным на конец февраля 2024 года совсем скоро компания планирует запустить новые вертикали: авиа и ж/д-билеты, интернет-магазины и онлайн-курсы. А также ипотечное кредитование с КВ до 1,5% от суммы кредита.

2023

Завершение выкупа доли немецкого инвестора

Осенью 2023 года генеральный директор завершил выкуп доли немецкого инвестора (Admitad), что сделало компанию на 100% независимой в принятии любых решений и сняло ограничения накладываемые наличием участника из недружественной страны.

Пампаду двигается вперед огромными шагами и это только начало пути!

Переезд части команды в «Москва-Сити»

Находясь в активной фазе роста, компания пересматривает организационную структуру, систематизирует бизнес-процессы, расширяет и усиливает команду.

Летом 2023 года «Пампаду» провела классный загородный корпоратив, а осенью московская часть команды переехала в новый уютный офис в «Москва-Сити».

В списке номинантов премии «Fintech-Стартап»

В 2023 году «Пампаду» попала в список номинантов в номинации: FINTECH-СТАРТАП (Ипотечное страхование онлайн для агентов и риэлторов). Это премия за продуктовые достижения в банковской сфере. Среди - номинантов все ведущие банки страны и проекты из финансовой отрасли.

Фокус на развитии уже запущенных продуктов

Компания «Пампаду» сфокусировалась на развитии уже запущенных продуктов и особенно на банковской вертикали, которая дала мощный рост в конце 2022 года. К апрелю 2023 года достигла достаточных объемов продаж, чтобы начать работать напрямую практически со всеми банками. Это позволило поднять ставки вознаграждений пользователям и открыть для нее абсолютной новый огромный рынок и аудиторию - рынок CPA-сетей и аудиторию веб-мастеров.

Организован аффилейт-отдел и отдел аккаунтинга внутри вертикали, которые работают с веб-мастерами и рекламодателями. Автоматизировано подписание документов с ИП и ООО в личном кабинете «Пампаду», поэтому стало легко и удобно производить моментальные выплаты и этой категории пользователей тоже.

По части страховых продуктов продолжилось расширение количества подключенных страховых компаний для ипотечного страхования и активная работа по привлечению риелторов и агентств недвижимости. Появились эксклюзивные тарифы и комиссионные вознаграждения для них.

Подробнее с продуктами вы можете ознакомиться по ссылке.

2022

Запуск процесса выкупа доли немецкого инвестора

Под конец 2022 года начался процесс выкупа доли немецкого инвестора обратно.

Оптимизация расходов, фокус на новых направлениях

Начавшаяся СВО изменила планы «Пампаду». Дальнейшее сотрудничество с инвестором из Германии стало невозможным как технически, так и стратегически. Все денежные и инвестиционные операции с недружественными странами были заблокированы. Пришлось дальше рассчитывать только на себя.

Генеральный директор внес собственные средства в капитал компании, чтобы покрыть все уже запланированные расходы. В компани оздоровили экономику, оптимизировали расходы и сфокусировались на новых направлениях, диверсификации и увеличении доходной части. Пользователи и партнеры не ощутили ни каких негативных последствий, что было общекомандным достижением.

В результаты компания стала сильнее. Весной запустили первые продажи банковских продуктов: дебетовые и кредитные карты.

2021: Admitad купила «ПамПаду»

20 октября 2021 года было объявлено о продаже сервиса онлайн-страхования «ПамПаду» инкубатору стартапов Admitad. Благодаря этой сделке «ПамПаду» рассчитывает выйти на новые рынки и увеличить количество партнеров, которые генерируют заявки для финансовых и страховых организаций.

По условиям соглашения, «ПамПаду» получит доступ к юридической и финансовой инфраструктуре Admitad в Германии, Голландии, США, ОАЭ, Индии, Бразилии, России, на Украине, в Белоруссии, а также к централизованным сервисам внутри компании.

Admitad приобрела сервис онлайн-страхования «ПамПаду»

Операционный директор Admitad Артём Озерков считает, что приобретение «ПамПаду» поможет компании усилить свои позиции на рынках кредитования и страхования, расширить количество партнеров, которые генерируют продажи банкам и страховым компаниям.

«
Мы сможем предложить веб-мастерам новые инструменты для монетизации, а рекламодателям — доступ к новой аудитории. Я вижу в этом продукте огромный потенциал. Уверен, Сергей с командой быстро станут лидерами рынка. Мы со своей стороны приложим все силы, чтобы им это удалось, — заявил он.
»

По словам основателя и генерального директора «ПамПаду» Сергея Локтева, инфраструктура акселератора и финансовые вливания помогли стартапу понять, что его бизнес может расти вдвое или даже втрое быстрее, чем раньше. В «ПамПаду» видят выгоду от совместной работы с Admitad, поэтому было принято решение продать стартап. На ближайшие два года у «ПамПаду» большие планы по масштабированию сервиса и его развитию в сторону конечных клиентов, подчеркнул он.

К октябрю 2021 года в «ПамПаду» отметили следующие результаты работы компании:

  • подключили 10 тыс. партнеров финансового сегмента;
  • застраховали 390 тыс. автомобилей;
  • привлекли 2,5 млрд. руб. в бюджет страховых компаний;
  • выплачивают 25 млн руб. веб-мастерам каждый месяц.[1]

2020: Привлечение $400 тыс. инвестиций

10 декабря 2020 года компания «Пампаду» сообщила о привлечении $400 тыс. инвестиций от стартап-студии Admitad Projects. Средства, полученные в рамках раунда финансирования Series A, планируется потратить на развитие проекта, в том числе на запуск новых продуктов, усиление команды и проверку гипотез.

По итогам раунда инвесторы оценили «Пампаду» в 90 млн рублей. К числу конкурентов «Пампаду» в компании отнесли такие проекты, как «Сравни.ру Лабс», «Умный полис», «Inguru» и EL-Market. К преимуществам своего проекта в «Пампаду» отнесли сильный технический и продуктовый бекграуд: основатели сами были страховыми посредниками, также есть опыт реализации высоконагруженных систем.

Пампаду привлекла $400 тыс. инвестиций от Admitad Projects
«
Мы видим, что рынок онлайн-страхования только формируется, поэтому было принято решение привлечь стратегического инвестора, которому наш бизнес будет комплементарен. Таким образом, мы смогли закрыть вопрос финансирования на ближайшие 3 года, и в течение этого времени планируем заниматься активным расширением. Следующие раунды также могут быть закрыты текущим инвестором, — заявил основатель и руководитель «Пампаду» Сергей Локтев.
»

Как сообщили TAdviser в компании, за 15 месяцев работы сервиса он помог страховым компаниям привлечь около 1 млрд рублей и продать более 170 тыс. полисов. Стартап надеется в короткие сроки войти в тройку крупнейших российских страховых агрегаторов-маркетплейсов.

По состоянию на декабрь 2020 года «Пампаду» представляет собой маркетплейс, при помощи которого небольшие компании, вебмастера и владельцы сайтов, а также физлица могут выступать в качестве страховых посредников и дистанционно оформлять электронные страховые полисы. Технологии сервиса позволяют пользователям регистрироваться, в том числе как самозанятым, и оформлять страховые продукты онлайн. Они также могут подключать под себя других агентов и официально выводить на свой счет комиссионные вознаграждения после продажи полиса. Сервис работает со страховыми компаниями по всей России и предоставляет доступ к разным видам страхования (ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастного случая, страхование туристов, дома и квартиры).

2019: Запуск сервиса

Российский онлайн-сервис по страхованию «Пампаду» запущен в 2019 году.

Примечания